Группа медицинских компаний "Киль"
Медицина
Россия, Москва
Лендинг пейдж
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Июль 2024
Цель:
Продвижение обучения амбулаторной гистероскопии для гинекологов на инновационном французском оборудовании Delmont, повышение профессионального уровня врачей.
Краткое описание проекта:
Клиент обратился к нам с просьбой разработать эффективную стратегию продвижения обучения амбулаторной гистероскопии для гинекологов на оборудовании Delmont. На момент начала сотрудничества у клиента не было никакого онлайн-присутствия, поэтому нам предстояло начать с нуля.
Задачи:
1. Проектирование уникального лендинга для обучения.
2. Запуск трафика на лендинг из Яндекс.Директ и Вконтакте.
3. Получение 20 заявок в месяц на обучение.
4. Достижение KPI по стоимости лида в 3 000 руб.
Решение:
Мы разработали уникальный лендинг для обучения delmont-kil.ru, который эффективно передавал преимущества использования оборудования Delmont и привлекал внимание гинекологов. Затем мы запустили рекламные кампании в Яндекс.Директ и Вконтакте, чтобы привлечь трафик на лендинг.
За первый месяц работы мы получили 31 заявку по стоимости 1 042 рубля. Несмотря на некоторые проблемы с откруткой бюджета в Контекстной рекламе, мы смогли нивелировать эти проблемы с помощью таргетированной рекламы, и в последующие месяцы конверсия оставалась на примерно том же уровне.
Мы продолжали работать с клиентом и после достижения стабильных показателей по обучению клиент сделал запрос на создание и продвижение сайта для французского оборудования Delmont
Мы создали сайт, который эффективно представлял оборудование Delmont и дистрибьюторство клиента: delmont-kil.ru/equipment
За все время работы с клиентом с Сентября 2022 года по текущий момент мы получили 255 заявок с сайта, включая 230 заявок на прохождение оффлайн обучения и 25 заявок на покупку оборудования. Цена заявки составила 1 500 рублей с обоих источников, при согласованном KPI в 3 000 рублей за лид.
Благодаря нашей эффективной стратегии продвижения и достигнутой результативности ниже предполагаемого, мы продолжаем работать с клиентом и продвигать его бренд дальше.
Скриншоты из рекламных кабинетов во ВКонтакте и Яндекс.Директ демонстрируют уровень активности и эффективность наших рекламных кампаний.
За все время работы с клиентом с Сентября 2022 года по текущий момент мы получили 255 заявок с сайта, включая 230 заявок на прохождение оффлайн обучения и 25 заявок на покупку оборудования. Цена заявки составила 1 500 рублей с обоих источников, при согласованном KPI в 3 000 рублей за лид.
Ильина Наталья Викторовна
Директор подразделения
Скан благодарственного письма.
EPIC NAME с удовольствием обсудит вашу задачу