Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Ливень
Продвижение олимпиады «Я профессионал»
Ливень
WDA
2025
#Контекстная реклама#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Продвижение олимпиады «Я профессионал»

170 
Ливень
Ливень Россия, Барнаул
Поделиться:
Продвижение олимпиады «Я профессионал»
Клиент

Финансовый университет при Правительстве РФ

Сфера

Обучение

Регион

Россия

Реклама в соц. сетях

Реклама в vk

Сдано

Ноябрь 2022

Задача

Всероссийская олимпиада для студентов разных направлений подготовки: технических, гуманитарных, естественно-научных, педагогических, аграрных и медицинских.

Решение

Цель рекламной кампании: организовать лидогенерацию на олимпиаду по выбранным направлениям для Финансового университета при Правительстве Российской Федерации

Задачи рекламной кампании:

Разработать стратегию продвижения с помощью таргетированной рекламы

Создать креативы, которые будут привлекать участников именно на специальности, необходимые университету

1Продвижение Вконтакте

Стратегия рекламной кампании

Стратегия рекламной кампании

2Таргетированная реклама. Матрица Аудиторий. Креативы 2021

Креативы 2021

3Таргетированная реклама. Матрица Аудиторий. Креативы 2022

Креативы 2022

Таргетированная реклама. Примеры объявлений 2022

Таргетированная реклама. Результаты. 2021-2022

Результат

Результаты рекламной кампании. Вконтакте. 2021-2022

Инсайты и находки

В оба года прогноз был сделан достаточно точно. Объем кликов и планируемый бюджет удалось выполнить полностью. Но как мы видим, разные подходы к подбору аудитории и стратегиям рекламных кампаний и креативов позволили улучшить следующие показатели:

Инсайт 1

Использование сегментированных аудиторий с узкими посылами позволило увеличить вовлеченность в 2 раза.

Инсайт 2

Не смотря на хороший старт в 2021 году по охватам в начале кампании, после оптимизации удалось снизить цену. Но СТР поднять не удалось, что в свою очередь привело к концу кампании к падению охватов.

Инсайт 3

В 2022 году мы посвятили больше усилий на то, чтобы детальнее сегментировать аудиторию и проработать не общие, а индивидуальные креативы под направления. В итоге удалось и снизить цену клика, и набрать охват, и удерживать высоки СТР с трендом на повышение.

Инсайт 4

В 2022 году мы посвятили больше усилий на то, чтобы детальнее сегментировать аудиторию и проработать не общие, а индивидуальные креативы под направления. В итоге удалось и снизить цену клика, и набрать охват, и удерживать высоки СТР с трендом на повышение.

Комментарий менеджера проекта

Наш подход к рекламе олимпиады "Я — профессионал" в 2022 году был основан на глубоком понимании ценности продукта и его уникальных характеристик. Мы уделили особое внимание составлению матрицы аудитории, исследованию ключевых особенностей целевой группы, чтобы точно выделить преимущества олимпиады. Одним из ключевых элементов нашей стратегии стала разработка текстов объявлений, которые не только информировали, но и вдохновляли.

Мы стремились подчеркнуть не только профессиональные аспекты участия в олимпиаде, но и её социальную значимость как средства для карьерного роста. Наши креативы были тщательно продуманы, отражая не только суть самого соревнования, но и создавая визуальный язык, который подчеркивал целостность и уникальность олимпиады. Проведение брейнштормов и долгий поиск референсов помогли нам создать уникальный облик баннеров и креативов, который выделялся среди прочих мероприятий. Важно было передать не только профессионализм, но и атмосферу динамичности и возможности для личностного роста.

Наша команда считает, что результаты проделанной работы отражают не только уровень организации олимпиады, но и её способность вдохновлять и поддерживать развитие участников. Рекламная кампания стала не просто прославлением олимпиады, но и стратегическим инструментом, подчеркивающим её роль в формировании успешных карьер.

Елизавета Кононова (Проект-менеджер)

Комментарий PPC проекта

При работе с данной олимпиадой, мы старались максимально привлечь и охватить нашу целевую аудитории. Поэтому мы четко сегментировали пользователей, но так же мы не побоялись протестировать широкую аудиторию, которую ограничили только возрастом. Это нам позволило нащупать нам новые эффективные сегменты, у нас получилось из "холодной" аудитории сделать "теплую".

Так же мы работали с индивидуализацией креативов, учитывающие интересы каждой группы пользователей, мы стремились не только привлечь внимание визуальным контентом, но и убедить сильным, заманчивым текстом.

Среди множества привилегий олимпиады, мы успешно выделили наиболее сильные УТП, что подчеркнуло её уникальность и ценность для участников. Результаты нашей работы подтверждают, что стратегия тестирования новых аудиторий, сегментация и индивидуализацией контента, привела к формированию позитивной реакции у аудитории.

Дарья Егорова (PPC-менеджер)

Как с нами связаться:

live-n.ru

vk.com/live_n22

+7 (963) 521-30-30

instagram.com/live_n22

г. Барнаул, улица Баварина 1, офис 408


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Ливень с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку