Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Cropas
Продвижение онлайн-гипермаркета по продаже садовой техники
Cropas
#SEO под ключ

Продвижение онлайн-гипермаркета по продаже садовой техники

59 
Cropas Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Продвижение онлайн-гипермаркета по продаже садовой техники
Клиент

ИП Адамович Д.В.

Бюджет

21 000

Сфера

Дом и семья

Регион

Беларусь, Минск

Сдано

Октябрь 2019

Задача

На момент начала продвижения сайт компании Alfatools имел слабую техническую базу, из-за чего возникали проблемы с индексированием страниц в поисковых системах. Каталог товаров был слабо структурирован, отсутствовали фильтры и SEO-навигация, что мешало поисковым ботам корректно обходить сайт. Семантическое ядро практически не было проработано, и на сайте не использовались коммерчески ценные ключевые запросы. Отсутствовал внутренний блог, а внешние ссылки были в минимальном объеме. Как следствие — низкие позиции в органической выдаче по ключевым запросам по садовой технике в Минске и практически полное отсутствие органического трафика.

Решение

Для достижения результатов была сформирована комплексная SEO-стратегия, охватывающая техническую оптимизацию, переработку структуры сайта, работу с контентом и развитие ссылочной массы. Стартовали с глубокой диагностики сайта и анализа конкурентов. На основании собранного семантического ядра выстроили новую структуру каталога. Параллельно проводились работы по оптимизации скорости, адаптивности и микроразметке. Были разработаны информационные и коммерческие тексты, а также реализована стратегия локального продвижения по региону Минск. Заключительным этапом стало формирование качественного ссылочного профиля.

1Аудит сайта и конкурентный анализ

Провели технический аудит, выявив дубли страниц, проблемы с индексацией, отсутствие sitemap и неэффективное использование robots.txt.

Провели конкурентный анализ среди лидеров рынка садовой техники в Минске, изучили их контентные и ссылочные стратегии.

На основе анализа разработали индивидуальную стратегию продвижения под специфику рынка и особенности сайта Alfatools.

2Семантическое ядро

Собрали более 3 000 ключевых запросов, охватывающих все виды садовой техники, бренды, модели и категории товаров.

Произвели кластеризацию запросов по категориям, моделям, фильтрам, регионам и информационным запросам.

Сформировали структуру сайта с учетом посадочных страниц под высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные ключевые запросы.

Создали техническое задание для написания SEO-текстов на основе кластеров ключей.

3Техническая оптимизация

Устранили критические ошибки: дубли, редиректы, ошибки в индексации, отсутствующие мета-данные.

Настроили корректную иерархию заголовков, добавили alt-описания к изображениям, внедрили микроразметку Schema.org для товаров, breadcrumbs и отзывов.

Оптимизировали скорость загрузки сайта: сжали изображения, подключили кэширование, минимизировали CSS/JS.

Настроили адаптивный дизайн под все устройства и разрешения.

Сформировали sitemap.xml и корректный robots.txt, подключили Google Search Console и Яндекс.Вебмастер.

4Локальное SEO и Google-карты

Создали и оптимизировали профиль в Google My Business для улучшения локального SEO по региону Минск.

Добавили компанию в Яндекс.Справочник и локальные каталоги Минска (торговые площадки, доски объявлений, бизнес-справочники).

Настроили получение и публикацию отзывов клиентов, внедрили форму обратной связи на сайте.

Прописали адрес компании в футере сайта и на всех контактных страницах с микроразметкой.

Результат

Через 6 месяцев после начала работ сайт Alfatools показал уверенный рост в органической выдаче. Количество проиндексированных страниц увеличилось в 3,5 раза, благодаря устранению технических ошибок и правильной структуре сайта. Органический трафик вырос более чем на 270%, особенно в сезонный период весна-лето. Позиции по основным высокочастотным запросам (“купить газонокосилку Минск”, “мотоблоки Минск”, “электротриммеры недорого”) вышли в ТОП-3. Поведенческие факторы также улучшились: глубина просмотра выросла на 47%, среднее время на сайте — на 36%. Количество заказов из органики выросло на 192%, что подтвердило эффективность стратегии.

Комментарий агентства

Виктория Кузьменок
Виктория Кузьменок

Основной сложностью стало отсутствие готовой структуры каталога и неактуальность контента на старте. Мы практически «с нуля» выстроили SEO-архитектуру сайта и запустили полноценную контентную стратегию. Работа с локальным продвижением в регионе Минск также потребовала настройки внешних профилей и отзывов, но в итоге дала ощутимый прирост в поиске. Эффективное взаимодействие с командой Alfatools позволило быстро реализовать все технические правки и запускать контент по графику.

https://www.alfatools.by/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Cropas с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку