Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Cheapmedia
Продвижение оптовых поставок электротоваров в Яндекс Директ
Cheapmedia
#Контекстная реклама

Продвижение оптовых поставок электротоваров в Яндекс Директ

147 
Cheapmedia
Cheapmedia Россия, Тюмень
Поделиться:
Продвижение оптовых поставок электротоваров в Яндекс Директ
Клиент

РАН Энерго

Бюджет

20 000

Сфера

Оборудование

Регион

Россия, Тюмень

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Апрель 2024

Задача

Компания: РАН Энерго – лидер в оптовых поставках электротоваров в Тюмени. К нам клиент обратился за обновлением сайта и последующим его продвижением. Мы проработали уже более квартала и теперь готовы поделиться результатами.

Вводные данные:

Задача: Увеличить количество качественных лидов при ограниченном бюджете до 10 в месяц

Бюджет: 17 000 рублей с НДС в месяц.

География: Ограничение рамками одного города Тюмени

Решение

В рамках проекта было сделано:

1. Анализ и исследование

2. Яндекс Метрика и настройка целей

3. Настройка и запуск рекламы

Каждый из этапов мы подробно распишем ниже.

1Анализ и исследование

Мы знали, что узкие сферы с узкой целевой аудиторией требуют очень внимательного подхода. Т.к. данных, которые получает рекламная система по активности ЦА - мало. И она просто не может обучиться. Оптовики - это единичные продажи, но с хорошими чеками. А значит нам нужно сосредоточиться не на количестве пустых заявок, а на их качестве.

До начала работ мы изучили аудиторию, опросили нескольких действующих клиентов, чтобы понять по каким принципам они ищут оптовых поставщиков электротехнических товаров. Что для них важно при выборе такого поставщика и другие особенности.

Эти данные позволили нам создать офферы, которые мы разместили на сайте и в объявлениях. Еще мы выяснили, что излюбленный метод общения - Whatsapp. И мы его прикрутили рядом с офферами, чтобы клиенты долго не искали нужную кнопку, и она была всегда под рукой.

2Яндекс Метрика и настройка целей

Любая реклама должна напрямую быть связана с метрикой на сайте. Схема работы такая: метрика видит посетителей которые перешли на сайт и фиксирует их действия. Если посетители кликают по нужным кнопкам и достигают определенных целей - эти данные передаются в рекламный кабинет, и рекламная система обучается, давая больше похожих клиентов.

Мы определили все нужные нам цели, от прямых таких как отправка форм, звонков и переходов в мессенджер до косвенных - просмотры страниц контакты и других.

3Настройка и запуск рекламы

В настройке рекламы важно выбрать правильную стратегию. В нашем случае данных будет не достаточно, т.к. аудитория была очень узкой. Поэтому, мы выбрали стратегию с оплатой за клики, но с оптимизацией конверсий. Это позволяло нам на этапе обучения дать системе больше возможностей, а в будущем зажимать настройки в зависимости от результатов.

Нас интересовали только коммерческие фразы от оптовых покупателей. Сложность была в том, что у клиента был ассортимент, который продается в розничных магазинах и товарная реклама и товарные запросы нам просто не подходили. Мы бы не выдержали конкуренцию с крупными розничными сетями. Оно нам и не надо. Мы сосредоточились только на фразах, где есть слово опт / оптом и так далее. В минус фразы добавили все, что может выдавать физика, а не оптовика.

Объявления повторяли офферы, которые мы разместили на сайте.

Результат

Результат был ожидаемым. Сначала бюджет не очень то хотел тратиться. В неделю мы получали меньше 10 конверсий. Поэтому, для обучения задействовали косвенные цели: переходы в контакты и так далее. Со второй недели кампания пошла живее. Клиенты были штучные, поэтому мы держали связь с клиентом и брали обратную связь по каждому лиду.

В итоге затраты на рекламу составили планируемые 17000 рублей с НДС. За этот бюджет получилось привлечь 20 первичных лидов. В основном нам писали в мессенджеры как мы и хотели. Заявки отправляли и звонили гораздо реже. Стоимость первичного лида составила 850 рублей. Это небольшая сумма для чеков с большими суммами в оптовых сделках. Как уже говорили, что одна сделка могла окупить все затраты на рекламу до года. Из первичных лидов часть была забракована. И примерно 50% были реальными клиентами, которым было отправлено предложение.

Комментарий агентства

Александр Гельгорн
Александр Гельгорн

Руководитель отдела продаж

Теперь мы знаем как настраивать контекстную рекламу для оптовых интернет-магазинов и привлекать новых лидов. Хотите также? Напишите нам, и мы вам поможем)

https://ran72.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Cheapmedia с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку