Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
R52.RU
Продвижение платных спортивных мероприятий
R52.RU
#SMM под ключ#Таргетированная реклама

Продвижение платных спортивных мероприятий

211 
R52.RU
R52.RU Россия, Нижний Новгород
Поделиться:
Продвижение платных спортивных мероприятий
Клиент

GORKY.SPORT

Бюджет

205 000

Сфера

Спорт

Регион

Россия, Нижний Новгород

Сдано

Июнь 2022

Задача

Клиент: Команда GORKY.SPORT организует платные спортивные мероприятия в Нижнем Новгороде (тренировки, забеги, марафоны, сборы, соревнования).

Задача: Привлечение участников на спортивные мероприятия.

Решение

В рамках проекта было решено:

- изучить конкурентов;

- изучить и составить портрет целевой аудитории;

- создать аккаунт в ВКонтакте;

- создать посадочную страницу;

- настроить таргетированную рекламу на увеличение подписчиков сообщества и привлечение участников мероприятия.

1Изучение конкурентов

В первую очередь мы изучили конкурентов: сообщества марафонов, спортивных мероприятий и организаторов. Обращали внимание на оформление аккаунтов, количество/качество/содержание контента, работу с подписчиками. Параллельно изучали сайты конкурентов: юзабилити, механизмы вовлечения, типы контента, триггеры доверия на сайте, захват лидов.

2Выбор аудитории

При сегментировании аудитории разделили ее на новичков, любителей и профессионалов. У каждого сегмента свои страхи и ожидания. Новички сомневаются, стоит ли платить за участие в соревновании. Любителям важно словить на тренировках и марафонах вайб. А для профессионалов очень важна сильная конкуренция.

3Оформление сообщества во ВКонтакте

Для оформления обложки и баннеров задействовали дизайнеров. Добавили подробное описание о команде клиента, ссылку на сайт, блок с меню (а замет еще и блоки с товарами и услугами).

4Составление контент-плана и публикация постов

Контент-план группы GORKY.SPORT состоял из анонсов мероприятий, объявления победителей, фото и видеоотчетов, схем проезда, условиях участия в соревнования и так далее.

5Подготовка посадочной страницы

Разработали сайт со следующими блоками:

1) информация о проводимых соревнованиях;

2) информация о дистанции и месте проведения;

3) информация о стартовом взносе;

4) прошедшие мероприятия;

5) отзывы;

6) реквизиты;

7) контакты.

Так же на сайте разместили формы для регистрации, подключили оплату, добавили ссылки на соцсети, счетчик метрики и пиксели соцсетей.

6Настройка и ведение таргетинговой рекламы

Для рекламной кампании тестировали несколько баннеры. Использовали изображения с текстом и без, стоковые фотографии и просто фото с прошлых соревнований.

Настраивали показы на разные аудитории:

1) подписчики фитнес клубов;

2) подписчики фанатских клубов;

3) подписчики различных спортивных федераций;

4) подписчики сообществ, связанных со спортивным направлением;

5) люди, интересующиеся спортом и фитнесом;

6) Look-a-like аудитория и так далее. 

Результат

Потрачено: 204 693 руб.

Создали комьюнити с лояльной аудиторией: более 3 000 человек.

Привлекли на мероприятия более 700 участников.

Средняя конверсия перехода в подписчика: 3%.

https://gorkysport.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

R52.RU с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку