GORKY.SPORT
205 000
Спорт
Россия, Нижний Новгород
Июнь 2022
Клиент: Команда GORKY.SPORT организует платные спортивные мероприятия в Нижнем Новгороде (тренировки, забеги, марафоны, сборы, соревнования).
Задача: Привлечение участников на спортивные мероприятия.
В рамках проекта было решено:
- изучить конкурентов;
- изучить и составить портрет целевой аудитории;
- создать аккаунт в ВКонтакте;
- создать посадочную страницу;
- настроить таргетированную рекламу на увеличение подписчиков сообщества и привлечение участников мероприятия.
В первую очередь мы изучили конкурентов: сообщества марафонов, спортивных мероприятий и организаторов. Обращали внимание на оформление аккаунтов, количество/качество/содержание контента, работу с подписчиками. Параллельно изучали сайты конкурентов: юзабилити, механизмы вовлечения, типы контента, триггеры доверия на сайте, захват лидов.
При сегментировании аудитории разделили ее на новичков, любителей и профессионалов. У каждого сегмента свои страхи и ожидания. Новички сомневаются, стоит ли платить за участие в соревновании. Любителям важно словить на тренировках и марафонах вайб. А для профессионалов очень важна сильная конкуренция.
Для оформления обложки и баннеров задействовали дизайнеров. Добавили подробное описание о команде клиента, ссылку на сайт, блок с меню (а замет еще и блоки с товарами и услугами).
Контент-план группы GORKY.SPORT состоял из анонсов мероприятий, объявления победителей, фото и видеоотчетов, схем проезда, условиях участия в соревнования и так далее.
Разработали сайт со следующими блоками:
1) информация о проводимых соревнованиях;
2) информация о дистанции и месте проведения;
3) информация о стартовом взносе;
4) прошедшие мероприятия;
5) отзывы;
6) реквизиты;
7) контакты.
Так же на сайте разместили формы для регистрации, подключили оплату, добавили ссылки на соцсети, счетчик метрики и пиксели соцсетей.
Для рекламной кампании тестировали несколько баннеры. Использовали изображения с текстом и без, стоковые фотографии и просто фото с прошлых соревнований.
Настраивали показы на разные аудитории:
1) подписчики фитнес клубов;
2) подписчики фанатских клубов;
3) подписчики различных спортивных федераций;
4) подписчики сообществ, связанных со спортивным направлением;
5) люди, интересующиеся спортом и фитнесом;
6) Look-a-like аудитория и так далее.
Потрачено: 204 693 руб.
Создали комьюнити с лояльной аудиторией: более 3 000 человек.
Привлекли на мероприятия более 700 участников.
Средняя конверсия перехода в подписчика: 3%.
R52.RU с удовольствием обсудит вашу задачу