АО «Энергия»
200 000
Потребительские товары
Россия
Контекстная реклама в Яндексe
Декабрь 2025
Привлечение клиентов на покупку продукции компании
Анализ спроса по основным направлениям и продуктам.
Гео: отдельные кампании по московскому региону и остальным регионам России.
Запуск кампаний в Яндекс Директ:
- Запуск кампании на Поиск - трафик из поисковой выдачи по основным транзакционным и конкурентным запросам;
- РСЯ - медийная реклама с таргетом на целевую и look-a-like аудиторию c оптимизацией за конверсии. Разбивка групп объявлений по интересам, ключевым запросам, сайтам конкурентов и т.д.
- Ремаркетинг на прошлую аудиторию: медийная реклама с таргетом на большую базу прошлых посетителей и клиентов сайта.
- Ремаркетинг - новая аудитория: медийная реклама с таргетом на новую аудиторию сайта, прогрев аудитории
Регулярная аналитика и анализ гипотез, контроль и оптимизация в разрезе основных показателей: показы, клики, CTR на поиске, CR по продажам и другим целевым действиям, ROMI.
Консультации по доработкам целевых лендингов, отрисовке медийных материалов и настройке таргетированной рекламы для увеличения узнаваемости бренда.
По основному направлению была эффективно реализована стратегия продвижения по выбранным каналам.
По состоянию с 2020 по 2025г средний CTR на поиске: 7%, средний CR: 4.5%, средний ROI: более 120%, наблюдается стабильный рост продаж компании (с поправкой на сезонность).