ООО "ПОЛИСАМ"
360 000
Промышленность и оборудование
Россия, Москва
Май 2024
Основные задачи проекта включали увеличение видимости сайта в поисковых системах по целевым запросам, рост органического трафика и улучшение пользовательского опыта за счет актуализации контента и оптимизации коммерческих факторов на сайте.
Для достижения поставленных целей была проведена комплексная работа по SEO-оптимизации. Основное внимание уделялось расширению семантического ядра за счет добавления низкочастотных запросов, улучшению структуры каталога сайта и наращиванию качественной ссылочной массы. Были проработаны коммерческие факторы на основных страницах, что позволило значительно увеличить видимость сайта в поисковых системах и привлечь больше целевого трафика.
- Специфика тематики
Тематика производства и продажи самоклеящихся рулонных материалов является нишевой и узкоспециализированной. Как следствие, она требует особого подхода. В продвижении сайта данной тематики необходимо уделять особое внимание работе с семантическим ядром, отзывами покупателей и наращиванию качественной ссылочной массы .
- Меры по продвижению, принесшие результат
В числе наиболее результативных мер можно отметить изменение структуры каталога сайта и работу по наращиванию качественной ссылочной массы. Также свою долю в продвижение внесла проработка базовых коммерческих факторов на Главной странице, сервисных и товарных страницах сайта.
В ходе работы над проектом мы достигли значительного роста количества запросов в ТОП-10: с 140 запросов в мае 2023 года до 658 запросов в мае 2024 года.
Кроме того, нам удалось увеличить трафик с 229 пользователей в месяц в мае 2023 года до 952 пользователя в месяц в мае 2024 года.
Основная сложность заключалась в том, что ключевые запросы, по которым продвигается сайт в поисковых системах, в следствии весьма узкоспециализированной тематики сайта, обладают довольно низкой востребованностью в поиске. Решением стало добавление в семантическое ядро низкочастотных запросов и их проработка на страницах сайта.
Таким образом, продвижение сайта производителя и поставщика самоклеящихся рулонных материалов с учетом узкоспециализированной ниши и требований рынка позволило достичь отмеченных результатов. Несмотря на проблему невысокого пользовательского спроса в поисковых системах на продукцию самоклеящихся материалов, мы смогли увеличить видимость сайта и привлечь больше пользователей.