Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Double
Продвижение производителя средств бытовой химии Эколь
Double
#Контекстная реклама#Управление репутацией в интернете (ORM)

Продвижение производителя средств бытовой химии Эколь

98 
Double
Double Россия, Москва
Поделиться:
Продвижение производителя средств бытовой химии Эколь
Клиент

ООО "ЭКОЛЬ"

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Стерлитамак

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Январь 2024

Задача

Эколь - это завод, специализирующийся на производстве высококачественной бытовой химии. На рынке уже более 20 лет, компания заслужила доверие многих дистрибьюторов и оптовых сетей.

Запрос клиента:

• Привлечение новых дистрибьюторов и оптовых покупателей через контекстную рекламу.

• Укрепление позитивного имиджа компании в интернете и работа с отзывами.

Цели на старте:

• Глубокий анализ рынка и конкурентов.

• Запуск и оптимизация контекстной рекламы.

• Мониторинг и реагирование на упоминания бренда в интернете.

Целевая аудитория:

Основные дистрибьюторы, оптовые сети, крупные розничные магазины.

Основная задача для команды:

Создать эффективную рекламную кампанию, нацеленную на B2B-сегмент, и укрепить репутацию бренда в интернете.

Решение

Подход к решению:

1. Анализ рынка: Изучение трендов, анализ запросов и конкурентного окружения.

2. Разработка стратегии: Определение ключевых направлений и создание контент-плана для рекламных кампаний.

3. Запуск рекламы: Создание и оптимизация рекламных объявлений, нацеленных на привлечение B2B-клиентов.

4. Мониторинг репутации: Отслеживание упоминаний бренда, реагирование на отзывы, работа с негативом.

Ход работ:

• Проведен детальный анализ рынка и конкурентов.

• Запущены рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads.

• Организована работа с отзывами: благодарности клиентов публиковались в социальных сетях, на негативные отзывы реагировали оперативно, предлагая решения.

Результат

• Увеличение числа обращений от потенциальных дистрибьюторов на 60%.

• Позитивная динамика репутации бренда в Интернете: увеличение числа положительных отзывов на 40%.

• Улучшение показателей лояльности среди текущих партнеров.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Double с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку