Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Анжела Самойленко
Продвижение радиостанции в соцсетях без бюджета через контент-маркетинг
Анжела Самойленко
#SMM под ключ#Фирменный стиль#Размещение контента

Продвижение радиостанции в соцсетях без бюджета через контент-маркетинг

98 
Анжела Самойленко Россия, Севастополь
Поделиться:
Компания

Севастопольская телерадиокомпания

Сфера

Государство и общество

Регион

Россия, Севастополь

Сдано

Март 2025

Задача

Компания обратилась ко мне с запросом закрыть следующие потребности:

— Переоформление соцсетей в соответствии с новым фирменным стилем.

— Создание TOV, который соответствует обновленному позиционированию бренда

— Разработка коммуникационной стратегии для разных площадок, создание контента и наполнение им аккаунтов.

Решение

1. Анализ социальных сетей компании, сайт, конкурентов,  отзывы слушателей

2. Разработка и реализация стратегии привлечения новой целевой аудитории, используя бесплатные возможности: креативный контент, поиск новых партнеров и коллаборации с ними, розыгрыши, конкурсы, интеграцию радиоэфира с социальными сетями, привлечение местных СМИ

3. Создание контента, поиск партнеров и замер результатов

1Анализ имеющегося контента в соцсетях радиостанции

Проанализировав статистику ВК, сайта, отзывы слушателей, конкурентов, я выявила наиболее и наименее популярные темы контента, определила точки роста, место компании на рынке и ее УТП

2Разработка стратегии продвижения и ребрендинг

- Определив TOV радиостанции, характер бренда, составила воронку контента, ключевое сообщение и обеспечила быструю коммуникацию аудитории в соцсетях

- Создала телеграм-канал

- Адаптировала совместно с дизайнером все соцсети, сайт в соответствии с новым фирменным стилем: иконки, обложки, макеты шоу-программ

- Разработала с командой фирменный мерч 

3Создание контента

- Главные герои контента - харизматичные радиоведущие, показывающие яркую закулисную жизнь радио 

- Основные темы контента: юморные, развлекательные клипы с ведущими о жизненных ситуациях, о работе на радио, встречи с гостями, а также игры и розыгрыши, мемы, интересные новости города, прямые трансляции 

- На основе контент-плана, я снимала креативный фото и видео-контент, публиковала конкурсы, розыгрыши для ежедневного постинга в социальных сетях

- В списке важной коммуникации — еженедельные прямые эфиры Вконтакте, где можно пообщаться с радиоведущими и популярными артистами и медиалицами города

4Создание маскота для радио

- Поскольку ЦА радиостанции - это семейные люди с детьми, приняла решение создать символа для радиостанции. 

- Идею руководитель поддержал. Я прописала образы и характеры персонажей, подготовила референсы и ТЗ,  провела голосование в соцсетях среди подписчиков. Дизайнер отрисовал макеты и так на радио Севастополь FM появились дельфины Поля и Сева FM. 

- Создала с дизайнером стикеры в тг, напечатала для раздачи.  А маскот стал админом телеграм-канала радиостанции.  Вся коммуникация в тг-канале с подписчиками идет от лица Севы FM. Также у маскотов есть собственные игры в тг, ВК и радиоэфире. 

5Кросс-маркетинг: коллаборации с государственными и коммерческими партнерами

Одна из главных задач стратегии - повысить узнаваемость радиостанции 

Для этого я самостоятельно искала партнеров и заключала сотрудничества  с государственными театрами и кинотеатрами города, футбольным клубом, местными СМИ

- Совместно с отделом продаж и коммерческими партнерами запустили серию игр в соцсетях с целью привлечения новой ЦА, обмена ЦА с партнерами

- Совместно с командой подготовили серию спецпоектов для телерадиокомпании: Ко Дню радио, Дню Победы и пр. инфоповоды

- Организовывала пиар-мероприятия: экскурсии на радио, встречу со слушателями, участие радио в таких проектах, как: Тарида-Арт, Медиачетверги, РО "Знание"

- Писала информационные статьи о радиостанции и ведущих для местных СМИ с целью повышения узнаваемости 

- Договаривалась о сотрудничестве с известными музыкантами и организовывала прямые трансляции с ними

Результат

В рамках рассматриваемого периода - с середины ноября 2022 по март 2025 года (без затрат на рекламу) без бюджета на рекламу удалось:

- Увеличить количество упоминаний в СМИ в 3 раза. 

- Заключить партнерства с крупными государственными и коммерческими организациями города

- С нуля развить Telegram до 3300 подписчиков, более 2,5 миллионами просмотров

- Увеличить подписчиков ВКонтакте в 2,5 раза, увеличить охват просмотров ВК-клипов с 0 до 6 миллионов. Собрать сотни отзывов и благодарностей. 

- Создать вирусный юмористический контент, который набрал десятки, сотни и миллионы просмотров на платформе ВК

- Создать вокруг радиостанции активное коммьюнити слушателей

Анжела Самойленко
Анжела Самойленко

Россия Севастополь

В самом начале работы количество комментариев от подписчиков за день составляло около 2-3. Сейчас же более 400 в день.
В сообществах мне удалось организовать высокий уровень вовлеченности и создать активное коммьюнити подписчиков, большинство из которых настоящие адвокаты бренда Севастополь FM. Это подтверждает их обратная связь.

https://sevfm.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку