Севастопольская телерадиокомпания
Государство и общество
Россия, Севастополь
Март 2025
Компания обратилась ко мне с запросом закрыть следующие потребности:
— Переоформление соцсетей в соответствии с новым фирменным стилем.
— Создание TOV, который соответствует обновленному позиционированию бренда
— Разработка коммуникационной стратегии для разных площадок, создание контента и наполнение им аккаунтов.
1. Анализ социальных сетей компании, сайт, конкурентов, отзывы слушателей
2. Разработка и реализация стратегии привлечения новой целевой аудитории, используя бесплатные возможности: креативный контент, поиск новых партнеров и коллаборации с ними, розыгрыши, конкурсы, интеграцию радиоэфира с социальными сетями, привлечение местных СМИ
3. Создание контента, поиск партнеров и замер результатов
Проанализировав статистику ВК, сайта, отзывы слушателей, конкурентов, я выявила наиболее и наименее популярные темы контента, определила точки роста, место компании на рынке и ее УТП
- Определив TOV радиостанции, характер бренда, составила воронку контента, ключевое сообщение и обеспечила быструю коммуникацию аудитории в соцсетях
- Создала телеграм-канал
- Адаптировала совместно с дизайнером все соцсети, сайт в соответствии с новым фирменным стилем: иконки, обложки, макеты шоу-программ
- Разработала с командой фирменный мерч
- Главные герои контента - харизматичные радиоведущие, показывающие яркую закулисную жизнь радио
- Основные темы контента: юморные, развлекательные клипы с ведущими о жизненных ситуациях, о работе на радио, встречи с гостями, а также игры и розыгрыши, мемы, интересные новости города, прямые трансляции
- На основе контент-плана, я снимала креативный фото и видео-контент, публиковала конкурсы, розыгрыши для ежедневного постинга в социальных сетях
- В списке важной коммуникации — еженедельные прямые эфиры Вконтакте, где можно пообщаться с радиоведущими и популярными артистами и медиалицами города
- Поскольку ЦА радиостанции - это семейные люди с детьми, приняла решение создать символа для радиостанции.
- Идею руководитель поддержал. Я прописала образы и характеры персонажей, подготовила референсы и ТЗ, провела голосование в соцсетях среди подписчиков. Дизайнер отрисовал макеты и так на радио Севастополь FM появились дельфины Поля и Сева FM.
- Создала с дизайнером стикеры в тг, напечатала для раздачи. А маскот стал админом телеграм-канала радиостанции. Вся коммуникация в тг-канале с подписчиками идет от лица Севы FM. Также у маскотов есть собственные игры в тг, ВК и радиоэфире.
Одна из главных задач стратегии - повысить узнаваемость радиостанции
Для этого я самостоятельно искала партнеров и заключала сотрудничества с государственными театрами и кинотеатрами города, футбольным клубом, местными СМИ
- Совместно с отделом продаж и коммерческими партнерами запустили серию игр в соцсетях с целью привлечения новой ЦА, обмена ЦА с партнерами
- Совместно с командой подготовили серию спецпоектов для телерадиокомпании: Ко Дню радио, Дню Победы и пр. инфоповоды
- Организовывала пиар-мероприятия: экскурсии на радио, встречу со слушателями, участие радио в таких проектах, как: Тарида-Арт, Медиачетверги, РО "Знание"
- Писала информационные статьи о радиостанции и ведущих для местных СМИ с целью повышения узнаваемости
- Договаривалась о сотрудничестве с известными музыкантами и организовывала прямые трансляции с ними
В рамках рассматриваемого периода - с середины ноября 2022 по март 2025 года (без затрат на рекламу) без бюджета на рекламу удалось:
- Увеличить количество упоминаний в СМИ в 3 раза.
- Заключить партнерства с крупными государственными и коммерческими организациями города
- С нуля развить Telegram до 3300 подписчиков, более 2,5 миллионами просмотров
- Увеличить подписчиков ВКонтакте в 2,5 раза, увеличить охват просмотров ВК-клипов с 0 до 6 миллионов. Собрать сотни отзывов и благодарностей.
- Создать вирусный юмористический контент, который набрал десятки, сотни и миллионы просмотров на платформе ВК
- Создать вокруг радиостанции активное коммьюнити слушателей
![]()
Анжела Самойленко
Россия Севастополь
В самом начале работы количество комментариев от подписчиков за день составляло около 2-3. Сейчас же более 400 в день.
В сообществах мне удалось организовать высокий уровень вовлеченности и создать активное коммьюнити подписчиков, большинство из которых настоящие адвокаты бренда Севастополь FM. Это подтверждает их обратная связь.