Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
SellPromo
Продвижение решения на базе технологии MeshConnex среди крупного бизнеса на новом рынке
SellPromo
#Комплексный маркетинг#Копирайтинг#Таргетированная реклама

Продвижение решения на базе технологии MeshConnex среди крупного бизнеса на новом рынке

100 
SellPromo
SellPromo Россия, Королев
Поделиться:
Продвижение решения на базе технологии MeshConnex среди крупного бизнеса на новом рынке
Клиент

NDA

Сфера

Компьютеры и интернет

Регион

Россия

Сдано

Январь 2022

Задача

Заказчику необходимо было в краткосрочной перспективе найти несколько клиентов из числа крупных промышленных холдингов с собственными географически распределенными точками добычи и производства для пилотных проектов и создания успешных кейсов. Компания на региональном рынке была мало известна, хотя в других регионах у производителя очень много подобных кейсов.

Решение

Заказчик отказался использовать account-based маркетинг, поэтому поскольку сроки кампании были ограничены 6 неделями было принято решение искать потенциальных клиентов с острой потребностью обеспечения беспроводным интернетом одной из своих удаленных площадок. Для этого планировалось использовать омниканальное вовлечение с триггерными сообщениями в рекламных креативах. В качестве основных точек притяжения использовались кейсы других клиентов заказчика с акцентированием на проблемы, которые характерны для нового рынка, а также практический (не рекламный и не продающий) вебинар с техническим разбором и демонстрацией конкретного кейса.

1Реализация

На подготовительном этапе совместно с заказчиком была состалена ценностная матрица с учетом типичных проблем и болевых точек всех лиц, участвующих в принятии решения на площадке (часто это региональная компания или обособленное подразделение), а не в центральном офисе. На основе матрицы адаптировали или полностью переделали материалы заказчика (истории успеха, технические описания, кейсы) и создали рекламные креативы. Также было написано несколько общих статей о решении заказчика для специализированных СМИ. В качестве основных рекламных каналов были выбраны соцсети (таргетинг с широким охватом, ретаргетинг и look-alike аудитории), специализированные телеграмм-каналы и холодная еmail рассылка по имеющимся базам ИТ-директоров и ключевых ИТ-сотрудников.

После запуска кампании для усиления первичной вовлеченности использовался элемент геймификации - шуточная викторина про беспроводные сети с розыгрышем ценных призов.

Такой подход позволил быстро без гиперсегментации среди широкой аудитории выделить группы пользователей с острым спросом - средний ИТ-менеджмент крупных холдингов, а также ИТ-директора региональных компаний и обособленных подразделений с собственным бюджетом на проведение пилотных проектов (без необходимости проведения тендера). 

Результат

В ходе кампании один холдинг заключил сделку на пилотный проект на четырех своих площадках. Помимо этого было сгенерировано 8 MQL лидов среди промышленных компаний. Как последствие таргетинга на широкую аудитории были сгенерированы лиды из непромышленного сектора - банки, логистика и ритейл - более 20 MQL и SQL, которые заказчик также принял в работу. В течение последующих двух лет SellPromo для заказчика делал еще несколько подобных кампаний, но не настолько интенсивных.

https://www.sellpromo.ru/meshconnex
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

SellPromo с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку