Ассоциация операторов инвестиционных платформ
Финансы, инвестиции, банки
Россия, Москва
Реклама в инстаграм
Ноябрь 2021
Повысить осведомленность целевой аудитории о деятельности ассоциации, а также о возможностях краудфандинговых платформ в России
Созданы и оформлены с нуля страница в Facebook и аккаунт в Instagram. Подписчики в facebook привлекаются 2 способами:
1) прямая реклама на подписчиков по целевой аудитории.
2) каждая публикация ставится на продвижение, а далее по всем отреагировавшим пользователям проводится ручная рассылка с приглашением подписаться на сообщество.
Количество подписчиков в facebook с 0 до 1901 чел.
Количество подписчиков в Instagram с 0 до 2296 чел.
Среднее количество лайков на пост: 60
ER в среднем на пост: 4,6%
Средняя стоимость подписчика: 35,3 руб
Кирилл Косминский
Исполнительный директор «Ассоциация операторов инвестиционных платформ»
Сотрудники команды MasterSMM показали мне индивидуальный подход и свою уникальность. Во-первых, они сначала разобрались в теме и только после этого рассказали о готовности сотрудничества. Это было для меня удивление, потому что обычно компании берутся за любую работу, потому что это приносит, в первую очередь, прибыль. У сотрудников MasterSMM клиент на первом месте и это очень ценно. Я считаю, что это залог успеха. Мы понимаем друг друга с полуслова, мне не приходится тратить время на постановку задач, на объяснение наших целей, KPI. Меня очень быстро понимают. Коллеги готовы делать и делают больше, чем мы изначально планировали и обсуждали и, конечно, это супер ценно. Особенно ценен подход основателя компании Камилы, которая даже в сверхурочное время, в выходные готова давать комментарии по важным для нас вопросам. По результатам нашего сотрудничества к нам начали приходить клиенты с канала SMM. Горжусь совместной работой, которую мы проделали.
MasterSMM с удовольствием обсудит вашу задачу