Салон СПА и массажа "Хай Тай"
Мода и красота
Россия, Ярославль
Реклама в инстаграм
Сентябрь 2020
Для «Хай Тай» мы вели 2 соцсети: Instagram* и «ВКонтакте». Для Instagram* делали полноценное продвижение: реклама у блогеров, контент, рассылки.
Основной упор был на Instagram*, где мы создавали уникальный контент, плотно работали в сторис, запустили рекламу по бартеру с местными блогерами. Фокус на локальных инфлюенсеров – один из самых эффективных способов продвижения, когда у бизнеса есть оффлайн точки.
Для решения поставленной задачи двигались в трех направлениях:
1. Работа с контентом;
2. Работа с Reels;
3. Продвижение.
Мы всегда стараемся делать ставку на истинные интересы и потребности аудитории, поэтому глубоко анализируем аудиторию по аватарам и архетипам. Мы тщательно прорабатывали каждую тему, посыл и обращение. Старались быть ещё ближе со своей аудиторией. Именно это помогло нам достаточно быстро подстроиться под текущие настроения в мире.
Основной архетип аудитории салона "влюблённый" – это люди, любящие наслаждение, прикосновения, ценят заботу и внимание. Для них важна эстетика, красота, забота, тактильные ощущения. Именно через эти триггеры мы выстраивали контент.
В связи с нестабильной ситуацией в мире, в контенте мы начали работать на сближение с аудиторией: ввели линию “массаж -- лучший антидепрессант, а наш салон – уголок вашего спокойствия”. Активно использовали разные форматы: полезные карточки с советами для обретения спокойствия, чек-листы, подборки релакс-музыки, игры и вовлекающие механики.
В reels выбрали стратегию -- короткие ролики по 4-6 секунд с цепляющим заголовком (с болью ЦА) и раскрытием смысла в тексте к reels, что позволило увеличить просмотры. Также, хорошие просмотры набирали ролики с юмористическим контекстом. Среднее количество просмотров reels при 3500 подписчиков -- 2500.
Мы использовали методологию AIDA (где attention — внимание, interest — интерес, desire — желание, а action — действие). Мы привлекали трафик через рекламу у блогеров, вызывали интерес через концепцию и уникальность салона, призывали к записи через ежемесячные акции.
Для мессенджер-маркетинга присылали скидки, рассказывали про акции, готовили полезные материалы. Благодаря такой планомерной работе мы сделали из рассылки дополнительный канал продаж, увеличивая конверсию.
В рекламе у блогеров хорошо сработали отметки у местных beauty-мастеров (nail-мастера, стилисты), также тестировали лайфстайл блогеров, фотографов и моделей.
Поскольку Ярославль довольно небольшой город, мы делали упор на мелких блогеров (3.000-10.000 подписчиков). В неделю планировали по 2-3 записи по бартеру, средний чек услуг – 3.000 рублей.
Нашей задачей было привести трафик в салон Заволгой (вторая точка, которая находится на окраине города), поэтому стратегию по рекламе у блогеров выстраивали на вторую точку. Всех блогеров приглашали именно туда, а в рекламной подводке указывали преимущества салона и локации.
В рекламных подачах у блогеров самым важным пунктом для нас была передача атмосферы салона, она действительно необыкновенная.
В ТЗ заказчику мы прописывали, что необходимо снять: фото/видео с интерьером, процессом массажа, мастерами, ощущениями и эмоциями после процедур. Так как архетип ЦА – влюблённый, необходимо работать через эмоции, ощущения, чувства. Также давали именные промокоды с приятными акциями. Этот вариант рекламных подач оказался самым конверсионным.
Итоги по рекламе у блогеров за 1 месяц:
115 продаж в салоне на окраине
140 продаж в центральном салоне
Елизавета Могунова
Владелец
"Пока был карантин - было время подумать! О стратегии. Высокий сезон праздников закончился и пауза была кстати. Сразу возник вопрос - почему таргет не работает от слова совсем, три клиента при затратах 5000 на 2 дня?
Выезжали только на блогерах. Но значит можно еще лучше качать.Значит надо все менять. А главное - менять таргетолога. Увидели отзывы о результатах Катерины, прописали стратегию и план. Переделали акаунты и погнали. И оказалось, что если бы не подготовка к старту после открытия в июне мы бы просто уже закрылись! Первые дни были заполнены только благодаря таргету!
Первые живые деньги были только благодаря КАЧЕСТВЕННОМУ таргету! Да что говорить, Катерина что-то колдует и клиенты идут волнами! Большими волнами, что мест свободных нет. А дальше уже наша работа сделать их LTV. Мы очень рады, что обратились к Екатерине! Разница проста, таргетолог должен быть и отличным маркетологом, с опытом и желанием думать. Как Катерина!"
E-Shishkova Agency с удовольствием обсудит вашу задачу