Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
E-Shishkova Agency
Продвижение салона СПА и массажа: бюджет - 0 рублей
E-Shishkova Agency
#SMM под ключ#Реклама в социальных сетях

Продвижение салона СПА и массажа: бюджет - 0 рублей

424 
E-Shishkova Agency
E-Shishkova Agency Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Продвижение салона СПА и массажа: бюджет - 0 рублей
Клиент

Салон СПА и массажа "Хай Тай"

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Ярославль

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм

Сдано

Сентябрь 2020

Задача

Для «Хай Тай» мы вели 2 соцсети: Instagram* и «ВКонтакте». Для Instagram* делали полноценное продвижение: реклама у блогеров, контент, рассылки.

Основной упор был на Instagram*, где мы создавали уникальный контент, плотно работали в сторис, запустили рекламу по бартеру с местными блогерами. Фокус на локальных инфлюенсеров – один из самых эффективных способов продвижения, когда у бизнеса есть оффлайн точки.

Решение

Для решения поставленной задачи двигались в трех направлениях:

1. Работа с контентом;

2. Работа с Reels;

3. Продвижение.

1Работа с контентом

Мы всегда стараемся делать ставку на истинные интересы и потребности аудитории, поэтому глубоко анализируем аудиторию по аватарам и архетипам. Мы тщательно прорабатывали каждую тему, посыл и обращение. Старались быть ещё ближе со своей аудиторией. Именно это помогло нам достаточно быстро подстроиться под текущие настроения в мире.

Основной архетип аудитории салона "влюблённый" – это люди, любящие наслаждение, прикосновения, ценят заботу и внимание. Для них важна эстетика, красота, забота, тактильные ощущения. Именно через эти триггеры мы выстраивали контент.

В связи с нестабильной ситуацией в мире, в контенте мы начали работать на сближение с аудиторией: ввели линию “массаж -- лучший антидепрессант, а наш салон – уголок вашего спокойствия”. Активно использовали разные форматы: полезные карточки с советами для обретения спокойствия, чек-листы, подборки релакс-музыки, игры и вовлекающие механики.

2Работа с Reels

В reels выбрали стратегию -- короткие ролики по 4-6 секунд с цепляющим заголовком (с болью ЦА) и раскрытием смысла в тексте к reels, что позволило увеличить просмотры. Также, хорошие просмотры набирали ролики с юмористическим контекстом. Среднее количество просмотров reels при 3500 подписчиков -- 2500.

3Продвижение

Мы использовали методологию AIDA (где attention — внимание, interest — интерес, desire — желание, а action — действие). Мы привлекали трафик через рекламу у блогеров, вызывали интерес через концепцию и уникальность салона, призывали к записи через ежемесячные акции.

Для мессенджер-маркетинга присылали скидки, рассказывали про акции, готовили полезные материалы. Благодаря такой планомерной работе мы сделали из рассылки дополнительный канал продаж, увеличивая конверсию.

В рекламе у блогеров хорошо сработали отметки у местных beauty-мастеров (nail-мастера, стилисты), также тестировали лайфстайл блогеров, фотографов и моделей.

Поскольку Ярославль довольно небольшой город, мы делали упор на мелких блогеров (3.000-10.000 подписчиков). В неделю планировали по 2-3 записи по бартеру, средний чек услуг – 3.000 рублей.

Нашей задачей было привести трафик в салон Заволгой (вторая точка, которая находится на окраине города), поэтому стратегию по рекламе у блогеров выстраивали на вторую точку. Всех блогеров приглашали именно туда, а в рекламной подводке указывали преимущества салона и локации.

В рекламных подачах у блогеров самым важным пунктом для нас была передача атмосферы салона, она действительно необыкновенная.

В ТЗ заказчику мы прописывали, что необходимо снять: фото/видео с интерьером, процессом массажа, мастерами, ощущениями и эмоциями после процедур. Так как архетип ЦА – влюблённый, необходимо работать через эмоции, ощущения, чувства. Также давали именные промокоды с приятными акциями. Этот вариант рекламных подач оказался самым конверсионным.

Результат

Итоги по рекламе у блогеров за 1 месяц:

115 продаж в салоне на окраине

140 продаж в центральном салоне

Отзыв клиента

Елизавета Могунова
Елизавета Могунова

Владелец

"Пока был карантин - было время подумать! О стратегии. Высокий сезон праздников закончился и пауза была кстати. Сразу возник вопрос - почему таргет не работает от слова совсем, три клиента при затратах 5000 на 2 дня?

Выезжали только на блогерах. Но значит можно еще лучше качать.Значит надо все менять. А главное - менять таргетолога. Увидели отзывы о результатах Катерины, прописали стратегию и план. Переделали акаунты и погнали. И оказалось, что если бы не подготовка к старту после открытия в июне мы бы просто уже закрылись! Первые дни были заполнены только благодаря таргету!

Первые живые деньги были только благодаря КАЧЕСТВЕННОМУ таргету! Да что говорить, Катерина что-то колдует и клиенты идут волнами! Большими волнами, что мест свободных нет. А дальше уже наша работа сделать их LTV. Мы очень рады, что обратились к Екатерине! Разница проста, таргетолог должен быть и отличным маркетологом, с опытом и желанием думать. Как Катерина!"


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

E-Shishkova Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку