Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
ЮниВеб
Продвижение сайта доставки пиццы и роллов "Крутим Катим"
ЮниВеб
#SEO под ключ

Продвижение сайта доставки пиццы и роллов "Крутим Катим"

369 
ЮниВеб Россия, Тула
Поделиться:
Клиент

Крутим Катим

Сфера

HoReCa и еда

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июль 2020

Задача

Необходимо разработать и продвинуть новый сайт по основным поисковым запросам в топ10 Яндекса. Основное направление – доставка пиццы и ролов.

Решение

На первом этапе мы подобрали большой семантической ядро, которое позволит при минимальных временных затратах увеличить поток трафика, а также количество заказов на доставку. Все запросы были кластеризированы по группам, и распределены по разделам сайта.

Особое внимание мы уделили настройки системы аналитики, для наших целей достаточно было использование Яндекс.Метрики. Там мы настроили целина все важные события, сделали различные составные цели для удобного построения воронки продаж.

1Техническая оптимизация

Специалисты компании «ЮниВеб» подключились к проекту на этапе разработки сайта, благодаря нашему опыту и знаниям, мы в кратчайшие сроки разработали для клиента современный адаптивный сайт, оптимизированные под поисковые запросы, а также имеющий весь необходимый функционал для удобного заказа блюд: удобный каталог, онлайн оплата, личный кабинет и пр.

Все ошибки на сайте были устранены еще до этапа начала продвижения. На всем ресурсе была реализована микроразметка schema.org.

2Текстовая оптимизация

На втором этапе мы провели полную оптимизацию мета-тегов на всех страницах сайта, с учетом выбранных для продвижения слов, анализа конкурентов и выдачи Яндекса. Для всех страниц, которые будут добавляться в последствии, мы написали правила формирования мета-тегов, используя функционал системы управления 1С-Битрикс.

Для основных страниц, а также для страниц каталога, нами были написаны небольшие уникальные оптимизированные тексты, которые по всем параметрам подходят под критерии качества Яндекса.

3Поведенческие факторы

Большое значение при продвижение сайта мы уделяли вопросам удобства пользователей, чтобы им было комфортно пользоваться сайтом и делать заказы. Мы реализовали в каталоге товаров вывод состава блюд, их калорийностью, а также возможность поиска и фильтрации блюд по ингредиентам.

К каждому товары добавлен блок с быстрым способ поделиться ссылкой в социальных сетях или мессенджерах. Данный функционал позволяет облегчить коммуникацию для тех, кто заказывает пиццу или роллы в офис или для большой компании.

На страницах конечных товаров сделали блок «Смотрите также», где реализовали вывод товар, на основе аналитики и поведения пользователей на сайте. Это позволило увеличить вовлеченность посетителей, а также средний чек заказа.

В каталоге добавлен новый способ сортировки – хиты продаж. На основе статистических данных выводятся наиболее часто покупаемые блюда. Также к товарам добавлена специальная метка «Хит!». Данный функционал упрощает выбор блюд для новых посетителей.

Так как у клиента существует ступенчатая система доставки пиццы и роллов по Туле, которая зависит от региона, то бы для удобства пользователей разместили на сайте интерактивную карту, показывающую сколько будет стоить, доставка по конкретному адресу.

Результат

Все вышеописанные шаги, а также постоянная аналитика и работа над сайтом позволило всего за 4 месяца продвинуть сайт на первые места по 98% продвигаемых запросов, увеличив посещаемость с 0 до 4000 посетителей в месяц.

Отзыв клиента

Трещева А.А.
Трещева А.А.

Благодаря нашему новому сайту и успешному сотрудничеству с компанией "ЮниВеб" в области продвижения и контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords, мы смогли успешно преодолеть все трудности 2020 года.

скан отзыва
https://www.krutimkatim.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ЮниВеб с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку