Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
СайтАктив
В 6,5 раз увеличили посещаемость сайта фабрики мебели KRISTIE
СайтАктив
#Разработка сайтов под ключ#Контекстная реклама#SEO под ключ

В 6,5 раз увеличили посещаемость сайта фабрики мебели KRISTIE

143 
СайтАктив Россия, Екатеринбург
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Фабрика мягкой мебели «KRISTIE»

Сфера

Промышленность и оборудование

Регион

Россия, Екатеринбург

Тип сайта

Интернет-магазин

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Февраль 2013

Задача

- обеспечить приток целевой аудитории из всех 7 регионов присутствия салонов продаж

- продвинуть сайт в ТОП-10 по целевым запросам, важным для компании

- повысить узнаваемость бренда мебельной фабрики в регионах присутствия салонов продаж (шоу-румов)

- при продвижении увеличить трафик до 10 000 (на начало работ было 1 600) посетителей в месяц

- привлечь оптовиков и дилеров из всех регионов России.

Решение

Для успешного продвижения мебельной фабрики нам предстоит комплексная работа, направленная на привлечение целевой аудитории из всех семи регионов присутствия. Первоочередной задачей станет полная переработка существующего сайта - мы создадим современный и функциональный веб-ресурс с удобным каталогом продукции и специальным разделом для потенциальных дилеров. Параллельно будем запускать точечную контекстную рекламу во всех регионах, где расположены наши салоны-шоурумы. Особое внимание уделим SEO-оптимизации: проведем полный аудит, зарегистрируем сайт в Яндекс.Справочнике с привязкой к регионам присутствия, наполним ресурс качественным контентом и оптимизируем его под ключевые запросы. Такой подход позволит нам не только значительно увеличить посещаемость сайта, но и повысить узнаваемость бренда, а также привлечь новых дилеров со всей страны. Все эти меры в совокупности создадут прочную основу для устойчивого роста продаж как в розничном, так и в оптовом сегментах.

1Разработка нового сайта

Для начала на основе существующих печатных каталогов с продукцией был разработан новый сайт фабрики мебели, который содержал в себе понятный каталог и полное описание всей производимой мебели.

Учитывая то, что стояло 2 задачи: 1) привлекать конечных покупателей и 2) привлекать новых дилеров из регионов России на веб-ресурсе был предусмотрен отдельный раздел с информацией для дилеров.

2Запуск контекстной рекламы

Так как клиент был на комплексном продвижении, то кроме разработки и продвижения сайта дополнительно была подключена контекстная реклама по регионам присутствия салонов продаж.

Успехи в контекстной рекламе проекта смотрите в кейсе: контекстная реклама мебельной фабрики.

3Запуск SEO-продвижения

аудит начального состояния проекта

внутренняя и внешняя оптимизация сайта по производству мебели по широкому списку запросов: продуктовые и навигационные

регистрация сайта в Яндекс Справочнике с присвоением регионов с фирменными розничными салонами

доработка существующего сайта компании: расширение функционала каталога мебели, наполнение контентом, проработка акций для сайта

оптимизация сайта под запросы, связанные с привлечением дилеров из всех регионов России.

Результат

Менее чем за 10 месяцев:

Стоимость посетителя сокращена с 24 до 2,45 руб./чел.

Популярность бренда в Интернете выросла более чем в 2 раза

Комментарий агентства

Алексей Викторович Уфимцев
Алексей Викторович Уфимцев

Генеральный директор (CEO)

Реализованный комплекс мер позволил не просто достичь, а превзойти ключевые KPI: посещаемость сайта выросла в 6,3 раза (с 1 600 до 10 200 пользователей в месяц), а по ряду коммерческих запросов сайт вошел в ТОП-5 Яндекс и Google. Особенно значимым результатом стало увеличение доли оптовых заявок — благодаря отдельному дилерскому разделу и SEO-оптимизации под B2B-запросы.

Главные выводы:

1. Обновленный сайт стал рабочим инструментом — клиенты отмечают удобство каталога, а дилеры — прозрачность условий.

2. Региональное SEO + контекстная реклама дали синергию: рост узнаваемости в 7 городах подтвердили опросы.

3. Старый сайт был ключевым «тормозом» — его замена увеличила конверсию в 2 раза.

Отзыв клиента

Кошкин В.А
Кошкин В.А

Индивидуальный предприниматель

Мебельная фабрика «KRISTIE»

Данным письмом выражаем благодарность сотрудникам компании «СайтАктив» и лично Генеральному директору Уфимцеву Алексею Викторовичу.
С момента начала нашего сотрудничества в марте 2012 г. Компания «СайтАктив» проявила себя как надежный и добросовестный партнер. Все задачи, которые ставились, были выполнены в полном объеме и точно в срок.
Сотрудниками компании была проделана значительная работа по оптимизации нашего сайта, его наполнению и продвижению. Благодаря этому узнаваемость торговой марки KRISTIE значительно увеличилась. Отдельно хотелось бы отметить профессиональный подход, оперативность действий и отзывчивость сотрудников компании «СайтАктив».
Искренне желаем компании «СайтАктив» процветания и выражаем надежду на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

скан отзыва
https://kristie.pro/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

СайтАктив с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку