Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Cropas
Продвижение материалов для литья и металлургии: как раскрутить сайт
Cropas
#SEO под ключ

Продвижение материалов для литья и металлургии: как раскрутить сайт

51 
Cropas Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Продвижение материалов для литья и металлургии: как раскрутить сайт
Клиент

ОДО "Эвтектика"

Бюджет

20 000

Сфера

Промышленность и оборудование

Регион

Беларусь, Минск

Сдано

Февраль 2022

Задача

Вывести сайт компании ОДО «Эвтектика», специализирующейся на поставках материалов для литья и металлургии, в топ поисковой выдачи по профильным запросам, охватить целевую аудиторию в Беларуси, сформировать стабильный органический трафик и укрепить позиции в отраслевом сегменте.

Решение

Сайт имел ограниченную структуру, не охватывающую весь ассортимент продукции: отсутствовали страницы под типы материалов, технологии применения и отраслевые стандарты.

Контент был технически неполным, не оптимизированным под поисковые алгоритмы, без описаний свойств, инструкций и сравнений.

Не применялись SEO-инструменты: микроразметка, мета-теги, alt-описания, внутренняя перелинковка.

Сайт не имел ссылочного профиля, не был представлен в отраслевых каталогах, научных публикациях и технических форумах.

Отсутствовала локальная оптимизация под Беларусь.

1Создание SEO-контента

Написаны уникальные тексты для всех страниц, включая описания материалов, их свойства, способы применения, нормативные ссылки. Внедрены ключевые слова, улучшена структура заголовков и мета-тегов.

2Оптимизация изображений и технических схем

Добавлены alt-теги, сжаты изображения, оптимизированы чертежи, диаграммы, таблицы и схемы.

3Локальное SEO

Оптимизированы страницы под региональные запросы, добавлены геометки, создана карточка компании в Google и Яндекс.

Результат

Расширение охвата по типам материалов и технологиям

Снижение показателя отказов на 38%

Рост времени на сайте в среднем на 47%

Повышение вовлеченности в блоге и статьях

Комментарий агентства

Татьяна Прусская
Татьяна Прусская

Руководитель отдела контекстной рекламы

Продвижение сайта в металлургической нише требует точной работы с технической семантикой, нормативной базой и отраслевыми стандартами. В кейсе с ОДО «Эвтектика» мы выстроили SEO-стратегию вокруг типов материалов, технологий применения и региональной специфики. Благодаря комплексному подходу удалось добиться устойчивого роста органического трафика и укрепить позиции сайта в профессиональной среде. Этот проект — пример того, как SEO может работать на глубину, точность и доверие в техническом B2B-сегменте.

https://evtektika.com

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Cropas с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку