Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
CLOVER-IT
Продвижение сайта одного из лучших салонов красоты в Хабаровске | выход в топ
CLOVER-IT
#Поддержка и развитие сайта#SEO под ключ#Размещение контента

Продвижение сайта одного из лучших салонов красоты в Хабаровске | выход в топ

59 
CLOVER-IT Россия, Омск
Поделиться: 0 0 0
Продвижение сайта одного из лучших салонов красоты в Хабаровске | выход в топ
Клиент

Салон красоты и депиляции "Glory"

Бюджет

902 000

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Хабаровск

Сдано

Сентябрь 2025

Задача

Основной задачей, стоящей перед нами, было выведение сайта в топ по запросам.

Решение

Впереди предстояло много работы. Основные результаты, к которым мы хотели прийти, это: 

– улучшить юзабилити и увеличить количество обращений с сайта,

– обновить дизайн, сделать сайт более доступным и понятным,

– увеличить органический трафик,

– подтянуть позиции и вывести их в топ,

– индексировать запросы, которых не было в индексе.

1Технические работы на сайте

Оценив состояние сайта на старте, мы приступили непосредственно к оптимизации. Начали с классики – технических работ.

В первую очередь провели работы для повышения скорости загрузки сайта: сделали сжатие изображений, кэширование ресурсов и т.д. Благодаря этому повысили производительность сайта буквально за месяц: 

2Работа с мета, исправление ошибок

Были добавлены мета robots, noindex, follow, исправлены орфографические ошибки в мета-описаниях, оптимизированы мета-теги title, description везде, где это необходимо.

3Сбор семантическго ядра

Далее мы собрали полное семантическое ядро.

4Реализация функционала AMP

Реализовали функционал AMP (ускоренные страницы для google): 

5Работы по сайту

Проанализировав то, что у нас имеется сейчас, и то, к чему мы хотим прийти, мы начали работы над посадочными страницами: начали писать тексты под все услуги и запросы в соответствии с семантическим ядром, разрабатывать структуру главной и внутренних страниц.

Сделали карту сайта и добавили пункты в меню услуг:

Также добавили карту местонахождения на сайт:

Отрисовали макет для главной страницы:

Отрисовали макеты для страниц услуг и актуализировали на них цены:

Внесли корректировки в раздел со специалистами салона.

Добавили раздел новостей, чтобы новые акции всегда были на виду у посетителей:

Для охвата большего количества посетителей мы решили создавать не только страницы услуг (страницы, в которых описывается суть услуги и ее стоимость), но и информационные страницы, т.к. для бьюти-сфер раздел с блогом очень важен. Поэтому мы создали блог на сайте, в котором и по сей день размещаем полезные информационные статьи:

Параллельно с новыми задачами мы выполняли регулярные работы на сайте и добавляли правки при необходимости:

– Обновляли ссылки и настраивали редиректы со всех старых url адресов на новые;

– Устраняли битые ссылки;

– Корректировали цены на услуги;

– Корректировали сами услуги, потому что за все время, что мы работаем над сайтом, появлялись новые услуги, какие-то услуги наоборот необходимо было убрать;

– Приобретали ссылки на тематических ресурсах для наращивания ссылочной массы;

– Актуализировали семантику: убирали запросы, если какая-то услуга больше не была актуальна для салона, и, наоборот, добавляли новые запросы, и многое другое.

Изначально мы не планировали менять дизайн сайта. Но, анализируя все проделанные работы, мы уверенно можем сказать, что на выходе у нас получился редизайн сайта. Можно просто взглянуть на внешний вид сайта на старте и сейчас:

6Работа с отзывами покупателей

Актуализировали всю информацию о салоне в Яндекс.Карты и добавили компанию в Яндекс.Справочники. Также добавили реальные отзывы покупателей в Яндекс.Карты вместо ранее использовавшихся рукописных. Это способствует росту доверия посетителей к салону:

Результат

Такой комплексный и детальный подход позволил нам получить отличные результаты:

– Улучшили юзабилити, благодаря чему увеличили количество обращений с сайта.

– Полностью обновили дизайн. Сайт стал более доступным и понятным!

– Увеличили органический трафик!

– Подтянули позиции и вывели их в топ!

– Индексировали запросы, которых не было в индексе!

Вышли в ТОП 

За годы работы в самом салоне произошли изменения в услугах: многие услуги были убраны, соответственно, количество запросов в семантическом ядре тоже уменьшилось. Однако, несмотря на это, трафик на сайте не пострадал, потому что мы привлекаем посетителей на сайт с помощью разных инструментов, одним из которых является блог (о котором мы рассказывали выше).

Комментарий агентства

Виктор Прохоренко
Виктор Прохоренко

Генеральный директор (CEO)

Когда мы начинали работать по сайту, у салона красоты был один владелец. Спустя некоторое время владелец поменялся. В таких ситуациях нередко новые владельцы прекращают сотрудничество, чаще всего по двум причинам: либо нанимают уже известные им компании по продвижению, либо просто перестают пользоваться услугами таких компаний. Однако наше сотрудничество с первым владельцем было настолько комфортным и результативным, что он настоятельно посоветовал новому владельцу продолжать сотрудничество именно с нами.

https://glori-studio.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

CLOVER-IT с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку