Салон красоты и депиляции "Glory"
902 000
Мода и красота
Россия, Хабаровск
Сентябрь 2025
Основной задачей, стоящей перед нами, было выведение сайта в топ по запросам.
Впереди предстояло много работы. Основные результаты, к которым мы хотели прийти, это:
– улучшить юзабилити и увеличить количество обращений с сайта,
– обновить дизайн, сделать сайт более доступным и понятным,
– увеличить органический трафик,
– подтянуть позиции и вывести их в топ,
– индексировать запросы, которых не было в индексе.
Оценив состояние сайта на старте, мы приступили непосредственно к оптимизации. Начали с классики – технических работ.
В первую очередь провели работы для повышения скорости загрузки сайта: сделали сжатие изображений, кэширование ресурсов и т.д. Благодаря этому повысили производительность сайта буквально за месяц:
Были добавлены мета robots, noindex, follow, исправлены орфографические ошибки в мета-описаниях, оптимизированы мета-теги title, description везде, где это необходимо.
Далее мы собрали полное семантическое ядро.
Проанализировав то, что у нас имеется сейчас, и то, к чему мы хотим прийти, мы начали работы над посадочными страницами: начали писать тексты под все услуги и запросы в соответствии с семантическим ядром, разрабатывать структуру главной и внутренних страниц.

Сделали карту сайта и добавили пункты в меню услуг:

Также добавили карту местонахождения на сайт:

Отрисовали макет для главной страницы:

Отрисовали макеты для страниц услуг и актуализировали на них цены:

Внесли корректировки в раздел со специалистами салона.
Добавили раздел новостей, чтобы новые акции всегда были на виду у посетителей:

Для охвата большего количества посетителей мы решили создавать не только страницы услуг (страницы, в которых описывается суть услуги и ее стоимость), но и информационные страницы, т.к. для бьюти-сфер раздел с блогом очень важен. Поэтому мы создали блог на сайте, в котором и по сей день размещаем полезные информационные статьи:

Параллельно с новыми задачами мы выполняли регулярные работы на сайте и добавляли правки при необходимости:
– Обновляли ссылки и настраивали редиректы со всех старых url адресов на новые;
– Устраняли битые ссылки;
– Корректировали цены на услуги;
– Корректировали сами услуги, потому что за все время, что мы работаем над сайтом, появлялись новые услуги, какие-то услуги наоборот необходимо было убрать;
– Приобретали ссылки на тематических ресурсах для наращивания ссылочной массы;
– Актуализировали семантику: убирали запросы, если какая-то услуга больше не была актуальна для салона, и, наоборот, добавляли новые запросы, и многое другое.
Изначально мы не планировали менять дизайн сайта. Но, анализируя все проделанные работы, мы уверенно можем сказать, что на выходе у нас получился редизайн сайта. Можно просто взглянуть на внешний вид сайта на старте и сейчас:
Актуализировали всю информацию о салоне в Яндекс.Карты и добавили компанию в Яндекс.Справочники. Также добавили реальные отзывы покупателей в Яндекс.Карты вместо ранее использовавшихся рукописных. Это способствует росту доверия посетителей к салону:
Такой комплексный и детальный подход позволил нам получить отличные результаты:
– Улучшили юзабилити, благодаря чему увеличили количество обращений с сайта.
– Полностью обновили дизайн. Сайт стал более доступным и понятным!
– Увеличили органический трафик!
– Подтянули позиции и вывели их в топ!
– Индексировали запросы, которых не было в индексе!
Вышли в ТОП

За годы работы в самом салоне произошли изменения в услугах: многие услуги были убраны, соответственно, количество запросов в семантическом ядре тоже уменьшилось. Однако, несмотря на это, трафик на сайте не пострадал, потому что мы привлекаем посетителей на сайт с помощью разных инструментов, одним из которых является блог (о котором мы рассказывали выше).
![]()
Виктор Прохоренко
Генеральный директор (CEO)
Когда мы начинали работать по сайту, у салона красоты был один владелец. Спустя некоторое время владелец поменялся. В таких ситуациях нередко новые владельцы прекращают сотрудничество, чаще всего по двум причинам: либо нанимают уже известные им компании по продвижению, либо просто перестают пользоваться услугами таких компаний. Однако наше сотрудничество с первым владельцем было настолько комфортным и результативным, что он настоятельно посоветовал новому владельцу продолжать сотрудничество именно с нами.