The Vitamins 4 U
20 000
Медицина и ветеринария
США
Апрель 2022
Вывести сайт интернет-магазина витаминов в ТОП поисковой выдачи Google по ключевым запросам, увеличить органический трафик и усилить онлайн-присутствие компании в Нью-Йорке.
Отсутствие в ТОП-100 по коммерческим запросам о витаминах
Технические недостатки сайта: медленная загрузка, ошибки индексации
Недостаточная проработка семантического ядра для англоязычной аудитории
Слабая внутренняя структура и отсутствие полезного контента
Высокая конкуренция в нише продажи БАДов и витаминов
Исследованы 20 ведущих онлайн-магазинов витаминов в США
Выявлены успешные SEO-стратегии конкурентов
Определены незанятые ниши в поисковых запросах
Собрано 150+ ключевых запросов на английском языке
Кластеризация по: типам витаминов, брендам, целевым аудиториям
Анализ сезонных колебаний спроса
Улучшение навигации по категориям
Внедрение системы внутренних ссылок
Оптимизация фильтров товаров
Увеличение видимости в поиске в 8 раз
Снижение показателя отказов на 55%
Топ-50 по 90% целевых запросов
Увеличение времени на сайте до 6 минут
![]()
Александр Щоцкий
Генеральный директор (CEO)
Продвижение интернет-магазина витаминов требует особого подхода, сочетающего медицинскую достоверность с коммерческой эффективностью. Для The Vitamins 4 U мы разработали стратегию, делающую акцент на экспертный контент и техническое совершенство сайта. Особое внимание уделялось созданию полезных гайдов по выбору витаминов, что помогло не только улучшить позиции, но и сформировать доверие у потребителей. Оптимизация структуры категорий и фильтров значительно улучшила пользовательский опыт.