Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Cropas
Продвижение сайта шаурмечной
Cropas
#SEO под ключ

Продвижение сайта шаурмечной

96 
Cropas Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Продвижение сайта шаурмечной
Клиент

ООО «ДарианФудТрейд»

Бюджет

20 000

Сфера

HoReCa и еда

Регион

Беларусь

Сдано

Ноябрь 2022

Задача

Вывести сайт шаурмечной ООО «ДарианФудТрейд» в топ поисковой выдачи по запросам, связанным с доставкой и покупкой шаурмы, охватить аудиторию в Беларуси и сформировать устойчивый поток органического трафика.

Решение

Ресурс имел только одну страницу с меню, без разделения блюд по категориям и без ключевых слов.

Отсутствовали тексты с описанием начинок, ингредиентов, способов приготовления, преимуществ заведения.

Техническая оптимизация была минимальной: не настроены микроразметка меню, ошибки индексации и медленная загрузка.

Не применялись локальные SEO-сервисы и агрегаторы городских каталогов.

Ссылочный профиль отсутствовал, не было обратных ссылок с фуд-блогов, форумов и тематических порталов.

1Сбор и кластеризация семантики

Составили базу запросов, разделили их на группы: горячие предложения, вегетарианская шаурма, акции и комбо-наборы.

2Технический аудит

Выявили дубли страниц, ошибки 404, неправильные редиректы, оптимизировали robots.txt и sitemap.xml, внедрили адаптивную верстку.

3Создание SEO-дружественного контента

Написали уникальные тексты для разделов меню: описание вкусов, происхождения ингредиентов, советы по сочетанию блюд. Добавили мета-теги и заголовки с учетом кластеризованной семантики.

Результат

Рост органического трафика на 320%

Улучшение показателей глубины просмотра

Увеличение количества проиндексированных страниц

Увеличение доли прямых заходов

Комментарий агентства

Анна Прибыльская
Анна Прибыльская

Руководитель отдела продаж

Работа над проектом для ООО «ДарианФудТрейд» показала, что даже в нише уличной еды можно добиться высокого уровня органического охвата. Ключевой фокус был на микроразметке меню, глубокой семантике и мобильной адаптации. Локальные публикации и ссылки с городских ресурсов позволили усилить доверие поисковых систем. В результате шаурма «ДарианФудТрейд» стала заметнее в выдаче и получила устойчивый приток целевой аудитории по всей Беларуси.


Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Cropas с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку