OOO“БелУрожай”
25 000
Сельское хозяйство, охота, рыболовство
Беларусь, Могилев
Сентябрь 2022
Уувеличить органический трафик, улучшить позиции по ключевым запросам и повысить конверсию в заказы, особенно в весенне-летний сезон.
Сезонные провалы трафика - отсутствовала стратегия продвижения в межсезонье
Проблемы с юзабилити - сложный процесс оформления заказа увеличивал процент брошенных корзин
Недостаток регионального трафика - сайт не был оптимизирован под запросы жителей Могилева и области
Разработали "календарь садовода" с ежемесячными рекомендациями
Создали тематические разделы под каждый сезон (весенняя посадка, летний уход, осенняя подготовка)
Запустили email-рассылку с напоминаниями о сезонных работах
Добавили локализованные страницы для районов Могилевской области
Настроили геозависимые сниппеты ("купить семена в Могилеве", "садовый инвентарь недорого")
Разместили карту с пунктами выдачи в области
Внедрили "быстрый заказ" в 1 клик
Добавили видеоинструкции по использованию инструментов
Создали интерактивный помощник по выбору сортов растений
Запустили рубрику "Советы от агронома"
Разработали уникальные гайды по борьбе с вредителями
Добавили раздел "Лунный календарь посадок"
Сайт вошел в ТОП-3 по 53 ключевым запросам. Органический трафик вырос на 380%, а продажи в пиковый сезон увеличились на 210%. Конверсия в заказы достигла 9,8% благодаря упрощенному процессу оформления.
![]()
Виктория Кузьменок
Проект с "БелУрожай" показал, как правильная сезонная стратегия и локальная оптимизация могут преобразить интернет-магазин. Мы сделали ставку не только на классическое SEO, но и на создание действительно полезного контента для садоводов, удобных сервисов и визуализацию товаров.