Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Cropas
Продвижение интернет-магазина товаров для сада и огорода
Cropas
#SEO под ключ

Продвижение интернет-магазина товаров для сада и огорода

73 
Cropas Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Продвижение интернет-магазина товаров для сада и огорода
Клиент

OOO“БелУрожай”

Бюджет

25 000

Сфера

Сельское хозяйство, охота, рыболовство

Регион

Беларусь, Могилев

Сдано

Сентябрь 2022

Задача

Уувеличить органический трафик, улучшить позиции по ключевым запросам и повысить конверсию в заказы, особенно в весенне-летний сезон.

Решение

Сезонные провалы трафика - отсутствовала стратегия продвижения в межсезонье

Проблемы с юзабилити - сложный процесс оформления заказа увеличивал процент брошенных корзин

Недостаток регионального трафика - сайт не был оптимизирован под запросы жителей Могилева и области

1Сезонное контент-планирование

Разработали "календарь садовода" с ежемесячными рекомендациями

Создали тематические разделы под каждый сезон (весенняя посадка, летний уход, осенняя подготовка)

Запустили email-рассылку с напоминаниями о сезонных работах

2Региональная оптимизация

Добавили локализованные страницы для районов Могилевской области

Настроили геозависимые сниппеты ("купить семена в Могилеве", "садовый инвентарь недорого")

Разместили карту с пунктами выдачи в области

3Улучшение пользовательского опыта

Внедрили "быстрый заказ" в 1 клик

Добавили видеоинструкции по использованию инструментов

Создали интерактивный помощник по выбору сортов растений

4Экспертный контент

Запустили рубрику "Советы от агронома"

Разработали уникальные гайды по борьбе с вредителями

Добавили раздел "Лунный календарь посадок"

Результат

Сайт вошел в ТОП-3 по 53 ключевым запросам. Органический трафик вырос на 380%, а продажи в пиковый сезон увеличились на 210%. Конверсия в заказы достигла 9,8% благодаря упрощенному процессу оформления.

Комментарий агентства

Виктория Кузьменок
Виктория Кузьменок

Проект с "БелУрожай" показал, как правильная сезонная стратегия и локальная оптимизация могут преобразить интернет-магазин. Мы сделали ставку не только на классическое SEO, но и на создание действительно полезного контента для садоводов, удобных сервисов и визуализацию товаров.

https://belurozhai.by/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Cropas с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку