SWEETMAKER
100 000
Потребительские товары
Россия, Москва
Март 2021
На момент обращения в агентство клиент самостоятельно вел Инстаграм-аккаунт, но продаж с данной площадки не было. Клиент работал по большей части с оптовыми заказами, через Инстаграм необходимо было привлечь розничные продажи.
В рамках проекта мы:
― обновили визуальную концепцию бренда в Инстаграм
― наладили процесс выпуска контента, благодаря системе двухэтапного согласования каждой публикации;
― выстроили процесс продакшена от идеи до реализации
― в течение работы над проектом мы удерживали средний ERR 10%
Так как первоочередной задачей мы поставили прямые розничные продажи из Инстаграм, мы начали тестирование с рекламной кампании напрямую в Директ Инстаграм. После чего для дальнейшего прогрева пользователя с ним вступал в общение комьюнити-менеджер по подготовленному скрипту. В итоге мы получили 181 сообщение с наилучшим результатом 158 руб. за сообщение. Конверсия в целевое сообщение (лид) составила 30%, половина из которых оформили заказы.
Также мы запустили холодный трафик аккаунт. В общей рекламе конфет ручной работы лучше всего сработал формат карусели из фото продукции в ленте новостей Инстаграм. Аудитория с интересами шоколад и конфеты, мужчины и женщины от 23 до 49 лет, проживающие в Москве. Результат — 310 целевых подписчиков по 15 руб.
Лучшие объявления — существующие публикации в Инстаграм:
После тестирования мы пришли к следующим выводам:
1) В сторис пользователи лучше воспринимают информацию о внутренней жизни бренда: работу над новыми заказами, заливку шоколада. Активно реагируют на интерактивы: выбери вкус, битва вкусов, интересные факты.
2) В ленте большую вовлеченность набирают посты с необычными вкусами конфет, а также «живой» и семейный контент. В тексты добавили больше сторителлинга в том числе в продающих рубриках. Также много реакций набирают посты с макро съемкой продуктов.
Все выводы по контенту мы делаем на основе ежемесячного анализа:
Ежемесячный анализ дает нам понимание, какие рубрики и посты достигают целей, а какие — нет. На основе анализа контента мы составляем контент-план:
В работе над проектами мы ориентируемся на показатель ERR — соотношение реакций к охвату. Взаимодействие пользователя с контентом — первый шаг в воронке продаж: сохранил => написал в Директ => сделал заказ. В течение работы над проектом мы удерживали средний ERR 10%. Примеры контента с самыми высокими показателями, период декабрь 2020-февраль 2021:
За период работы над проектом нам удалось запустить розничные продажи из Инстаграм. Ежемесячно мы получаем 30-50 целевых запросов на покупку продукции со средним чеком 2000 руб. Заказы оформляет наш комьюнити-менеджер прямо в Директ или направляет клиентов на сайт с использованием промокода. Конверсия из запроса в лид — 41%, из лида в продажу — 96%. Уникальный охват аккаунта в среднем/мес — 41 938 — до сотрудничества был 669.
SMMEKALKA с удовольствием обсудит вашу задачу