SMMEKALKA
Продвижение семейной шоколадной фабрики в Instagram
SMMEKALKA
#Копирайтинг#Размещение контента#Фото и видео

Продвижение семейной шоколадной фабрики в Instagram

296 
SMMEKALKA
SMMEKALKA Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

SWEETMAKER

Бюджет

100 000

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Москва

Сдано

Март 2021

Задача

На момент обращения в агентство клиент самостоятельно вел Инстаграм-аккаунт, но продаж с данной площадки не было. Клиент работал по большей части с оптовыми заказами, через Инстаграм необходимо было привлечь розничные продажи.

Решение

В рамках проекта мы:

― обновили визуальную концепцию бренда в Инстаграм

― наладили процесс выпуска контента, благодаря системе двухэтапного согласования каждой публикации;

― выстроили процесс продакшена от идеи до реализации

― в течение работы над проектом мы удерживали средний ERR 10%

1Продакшн

Клиент самостоятельно осуществлял фотосъемку по нашему техническому заданию:

2Таргетированная реклама

Так как первоочередной задачей мы поставили прямые розничные продажи из Инстаграм, мы начали тестирование с рекламной кампании напрямую в Директ Инстаграм. После чего для дальнейшего прогрева пользователя с ним вступал в общение комьюнити-менеджер по подготовленному скрипту. В итоге мы получили 181 сообщение с наилучшим результатом 158 руб. за сообщение. Конверсия в целевое сообщение (лид) составила 30%, половина из которых оформили заказы.

Также мы запустили холодный трафик аккаунт. В общей рекламе конфет ручной работы лучше всего сработал формат карусели из фото продукции в ленте новостей Инстаграм. Аудитория с интересами шоколад и конфеты, мужчины и женщины от 23 до 49 лет, проживающие в Москве. Результат — 310 целевых подписчиков по 15 руб.

Лучшие объявления — существующие публикации в Инстаграм:

3Анализ контента

После тестирования мы пришли к следующим выводам:

1) В сторис пользователи лучше воспринимают информацию о внутренней жизни бренда: работу над новыми заказами, заливку шоколада. Активно реагируют на интерактивы: выбери вкус, битва вкусов, интересные факты.

2) В ленте большую вовлеченность набирают посты с необычными вкусами конфет, а также «живой» и семейный контент. В тексты добавили больше сторителлинга в том числе в продающих рубриках. Также много реакций набирают посты с макро съемкой продуктов.

Все выводы по контенту мы делаем на основе ежемесячного анализа:

Ежемесячный анализ дает нам понимание, какие рубрики и посты достигают целей, а какие — нет. На основе анализа контента мы составляем контент-план:

В работе над проектами мы ориентируемся на показатель ERR — соотношение реакций к охвату. Взаимодействие пользователя с контентом — первый шаг в воронке продаж: сохранил => написал в Директ => сделал заказ. В течение работы над проектом мы удерживали средний ERR 10%. Примеры контента с самыми высокими показателями, период декабрь 2020-февраль 2021:

Результат

За период работы над проектом нам удалось запустить розничные продажи из Инстаграм. Ежемесячно мы получаем 30-50 целевых запросов на покупку продукции со средним чеком 2000 руб. Заказы оформляет наш комьюнити-менеджер прямо в Директ или направляет клиентов на сайт с использованием промокода. Конверсия из запроса в лид — 41%, из лида в продажу — 96%. Уникальный охват аккаунта в среднем/мес — 41 938 — до сотрудничества был 669.

https://smmekalka.ru/case-sweetmaker/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

SMMEKALKA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку