Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Purple Bear
Десятикратный рост целевого трафика для сервиса аренды яхт и катеров в Дубае Luxury Marine
Purple Bear
#Контекстная реклама#Performance-маркетинг#Медийная реклама

Десятикратный рост целевого трафика для сервиса аренды яхт и катеров в Дубае Luxury Marine

112 
Purple Bear Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

ИП Онегин Евгений Романович

Сфера

Развлечение и спорт

Регион

Объединенные Арабские Эмираты, Dubai

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Google

Сдано

Июль 2025

Задача

Решение проблемы отсутствия заказов на аренду премиальных яхт

Решение

1. Запустили рекламные кампании в Google Ads

2. Запустили продвижение на YouTube на платежеспособную аудиторию

1Наша тактика работы с контекстной рекламой

Цель этапа: Генерация обращений

Распределение усилий по ключевым направлениям для максимизации охвата и конверсий:

75% Максимальный поисковый охват. Фокус на целевых запросах для захвата эффективного трафика и работы с текущим спросом

18% Дополнительный охват в сетях. Использование конверсионных аудиторий в контекстно-медийных сетях (РСЯ, КМС)

5% Ремаркетинг. Продолжение коммуникации с пользователями, не совершившими конверсию, для стимулирования целевого действия

2% Работа с похожей ЦА. Таргетинг на аудитории, похожие на текущие сегменты клиента

2Инструменты контекстной рекламы

Применение каналов и инвентаря с фокусом на УТП для решения маркетинговых задач:

Каналы: Поиск (бренд/общие/категории/конкуренты), Контекстные сети (ключи/аудитории), Ретаргетинг, Умные кампании

Коммуникация: Используем УТП (скидки, сроки, опыт)

Тактика: Работа с горячим спросом, интересом к категории; «Дожимаем» неопределившихся; увеличение охватов

Решаемые задачи: Обеспечение лидов; поиск источников звонков; работа с теми, кто не оставил заявку; привлечение новых пользователей

3Работа с динамикой контекстной рекламы

Реагирование на изменения эффективности кампаний:

- Мониторим: частотность, сезонные колебания, CPL, CTR

При росте частотности:

1. Анализируем запросы: добавляем ключи/минус-слова

2. Повышаем дневные лимиты, следим за позициями/CTR

При падении частотности:

1. Анализируем позиции/ставки: при падении CTR тестируем новую коммуникацию

2. Отслеживаем динамику запросов конкурентов (брендовых/тематических): ищем причины падения

4Оптимизация контекстной рекламы

Систематическое применение ключевых мер для повышения эффективности кампаний:

Базовые меры:

1. Назначение KPI и сбор статистики

2. Масштабирование трафика при выполнении KPI / сокращение бюджетов при невыполнении

3. Тестирование лендингов, объявлений, креативов

4. Анализ конкурентов, чистка запросов/площадок, мониторинг брендового трафика

Дополнительные меры:

1. Подключение аудиторий по интересам, запуск дополнительных кампаний

2. Корректировка ставок/стратегий, анализ ассоциированных конверсий

3. Оптимизация по соц.дему, устройствам, времени (Я.Метрика/Аудитории

4. Участие в аукционах Яндекса

Результат

Итог: 

- Кратное увеличение заявок, увеличение узнаваемости бренда и рост подписок на YouTube-канал клиента

https://luxurymarine.ae/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Purple Bear с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку