Самарские автомобили
99 587
Авто/Мото
Россия, Самара
Январь 2019
Увеличение трафика сайта, продвижение не только основного сайта, но и сайтов партнёров.
Основным инструментом привлечения целевого трафика стала баннерная реклама и реклама в социальных сетях.
Особенности проекта
- SEO оптимизация, на момент обращения, уже велась
- Несколько сайтов схожих тематик, из-за чего реклама конкурирует сама с собой
Сложности проекта
- Сайты партнёров сделаны со строгим соответствием требований производителей и вносить изменения в них нет возможности:
- В регионе присутствуют и другие официальные дилеры. С ними так же приходится конкурировать.
- Маркетинговая политика должна быть согласована с производителем.
- Долгий цикл сделки, с момента поиска подходящего автомобиля до его покупки могут пройти недели и месяцы.
Определили цели рекламной кампании в количественных показателях - показах рекламных материалов и стоимости 1000 показов (CPM)
Аудитория заинтересованных покупателей была подобрана на основе поведенческих таргетингов. Определили людей, которые интересуются автомобиля, марками, которые представляет клиент. Основным инструментом был TargetHunter
Сформировали "похожую аудиторию" через инструмент LAL (Look-a-Like)
Разделили аудиторию на сегменты по интересам, поведению в интернете, группам, подпискам, возрасту, и тд
Для каждого сегмента использовали отдельные баннеры и объявления
Для определения наиболее эффективной модели оплаты запустили A/B тестирование бюджета: дневной бюджет/бюджет на период. Частоту показов ограничили 3 показами на каждый рекламный блок.
Настроили измеряемые цели для оценки результатов (заявка на сайте, форма обратной связи, коллтрекинг и др).
данные рекламной компании под договором NDA
Эдмаркет с удовольствием обсудит вашу задачу