Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Эдмаркет
Продвижение сети автосалонов
Эдмаркет
#Таргетированная реклама

Продвижение сети автосалонов

219 
Эдмаркет
Эдмаркет Россия, Самара
Поделиться:
Клиент

Самарские автомобили

Бюджет

99 587

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия, Самара

Сдано

Январь 2019

Задача

Увеличение трафика сайта, продвижение не только основного сайта, но и сайтов партнёров.

Решение

Основным инструментом привлечения целевого трафика стала баннерная реклама и реклама в социальных сетях.

Особенности проекта

 - SEO оптимизация, на момент обращения, уже велась

 - Несколько сайтов схожих тематик, из-за чего реклама конкурирует сама с собой

Сложности проекта

 - Сайты партнёров сделаны со строгим соответствием требований производителей и вносить изменения в них нет возможности:

 - В регионе присутствуют и другие официальные дилеры. С ними так же приходится конкурировать.

 - Маркетинговая политика должна быть согласована с производителем.

 - Долгий цикл сделки, с момента поиска подходящего автомобиля до его покупки могут пройти недели и месяцы.

1Согласовали KPI

Определили цели рекламной кампании в количественных показателях - показах рекламных материалов и стоимости 1000 показов (CPM)

2Определили аудиторию

Аудитория заинтересованных покупателей была подобрана на основе поведенческих таргетингов. Определили людей, которые интересуются автомобиля, марками, которые представляет клиент. Основным инструментом был TargetHunter

3Расширили аудиторию

Сформировали "похожую аудиторию" через инструмент LAL (Look-a-Like)

4Сегментировали рекламную кампанию

Разделили аудиторию на сегменты по интересам, поведению в интернете, группам, подпискам, возрасту, и тд

5Сгруппировали объявления

Для каждого сегмента использовали отдельные баннеры и объявления

6Настроили A/B тест

Для определения наиболее эффективной модели оплаты запустили A/B тестирование бюджета: дневной бюджет/бюджет на период. Частоту показов ограничили 3 показами на каждый рекламный блок.

7Настроили веб-аналитику и запустили рекламную кампанию

Настроили измеряемые цели для оценки результатов (заявка на сайте, форма обратной связи, коллтрекинг и др).

Результат

данные рекламной компании под договором NDA

https://www.samarskieavtomobili.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Эдмаркет с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку