Школа маникюра
Мода и красота
Россия, Ульяновск
Реклама в инстаграм
Апрель 2021
Школа занимается обучением мастеров ногтевого сервиса не только для новичков, но и проводят онлайн-обучения для мастеров с опытом.
ЗАДАЧИ
- увеличение количества заявок и высокая доходимость на бесплатный вебинар
1. Проанализировать аккаунт заказчика
2. Проанализировать ЦА
3. Создать и провести настройку рекламного кабинета
4. Разработка рекламные креативы
5. Анализ результатов
Первым делом мы проанализировали аккаунт нашего заказчика в Инстаграме и сформировали следующие рекомендации по ведению аккаунта:
- Писать цены, адрес, телефон для записи под фото маникюра
- Писать посты, закрывающие боли, страхи, возражения и о преимуществах школы
Рекомендации по ведению аккаунта помогут заказчику привлечь более лояльную аудиторию.
Следующим шагом мы провели анализ целевой аудитории и выявили следующие категории людей, на кого мы будем настраивать таргетированную рекламу:
- Постоянные посетители салонов красоты, массажа, солярия и тд
- Мамы в декрете, которые ищут дополнительный заработок
- Девушки до 25 лет
Анализ целевой аудитории помог нам понять, кто чаще всего обращается в школы маникюра.
Далее приступили к созданию рекламного кабинета и настройке бизнес-менеджера в Фейсбук.
Бизнес-менеджер позволяет управлять доступом для пользователей, управлять аккаунтами и отслеживать статистику по кампаниям. Без него не обходится ни одна реклама в Фейсбук.
Далее приступили к разработке рекламных креативов.
Благодаря определенному ранее преимуществу школы и анализу целевой аудитории в основу концепции легли следующие тезисы и уникальные предложения:
1. “Онлайн-обучение для опытных мастеров”
2. “Обучение онлайн — можно посмотреть вебинар в удобном месте”
3. “Опытный мастер? Нам есть, чем с тобой поделиться”
У заказчика ранее была настроена сквозная аналитика, которая помогла нам отследить продажи от момента перехода пользователя по ссылке и до момента покупки.
Таким образом, информация о продажах на вебинаре была зарегистрирована в системе и её видно на скриншотах:
За время рекламной кампании мы смогли прийти к следующим результатам:
- Всего на вебинаре в феврале было 35 продаж на 19 009 р.
- Всего на вебинаре в апреле было 29 продаж на 19 622 р.
i-Media Service с удовольствием обсудит вашу задачу