Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
i-Media Service
Продвижение школы маникюра
i-Media Service
#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама#Баннерная реклама

Продвижение школы маникюра

1322 
i-Media Service
i-Media Service Россия, Чебоксары
Поделиться:
Клиент

Школа маникюра

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Ульяновск

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм

Сдано

Апрель 2021

Задача

Школа занимается обучением мастеров ногтевого сервиса не только для новичков, но и проводят онлайн-обучения для мастеров с опытом.

ЗАДАЧИ

- увеличение количества заявок и высокая доходимость на бесплатный вебинар

Решение

1. Проанализировать аккаунт заказчика

2. Проанализировать ЦА

3. Создать и провести настройку рекламного кабинета

4. Разработка рекламные креативы

5. Анализ результатов

1Анализ аккаунта заказчика

Первым делом мы проанализировали аккаунт нашего заказчика в Инстаграме и сформировали следующие рекомендации по ведению аккаунта:

- Писать цены, адрес, телефон для записи под фото маникюра

- Писать посты, закрывающие боли, страхи, возражения и о преимуществах школы

Рекомендации по ведению аккаунта помогут заказчику привлечь более лояльную аудиторию. 

2Анализ ЦА

Следующим шагом мы провели анализ целевой аудитории и выявили следующие категории людей, на кого мы будем настраивать таргетированную рекламу:

- Постоянные посетители салонов красоты, массажа, солярия и тд

- Мамы в декрете, которые ищут дополнительный заработок

- Девушки до 25 лет

Анализ целевой аудитории помог нам понять, кто чаще всего обращается в школы маникюра.

3Настройка рекламы

Далее приступили к созданию рекламного кабинета и настройке бизнес-менеджера в Фейсбук.

Бизнес-менеджер позволяет управлять доступом для пользователей, управлять аккаунтами и отслеживать статистику по кампаниям. Без него не обходится ни одна реклама в Фейсбук.

4Рекламные креативы

Далее приступили к разработке рекламных креативов. 

Благодаря определенному ранее преимуществу школы и анализу целевой аудитории в основу концепции легли следующие тезисы и уникальные предложения: 

1. “Онлайн-обучение для опытных мастеров”

2. “Обучение онлайн — можно посмотреть вебинар в удобном месте”

3. “Опытный мастер? Нам есть, чем с тобой поделиться”

5Анализ работы

У заказчика ранее была настроена сквозная аналитика, которая помогла нам отследить продажи от момента перехода пользователя по ссылке и до момента покупки.

Таким образом, информация о продажах на вебинаре была зарегистрирована в системе и её видно на скриншотах: 

Результат

За время рекламной кампании мы смогли прийти к следующим результатам:

- Всего на вебинаре в феврале было 35 продаж на 19 009 р.

- Всего на вебинаре в апреле было 29 продаж на 19 622 р.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

i-Media Service с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку