Питомник СТИВЕНШИР
Торговля
Россия, Санкт-Петербург
Февраль 2024
Основные задачи проекта - оформление, запуск рекламы, повышение охватов и заявки в сообщения группы.
В рамках проекта было сделано:
1) Оформление сообщества;
2) Запуск новой рекламной компании Вконтакте;
3) Указание направления контента, редакция постов.
В первую очередь была проверена работа с дизайном обложки, закрепленным постом и виджетами группы.
1) С помощью виджетов мы облегчили пользователям навигацию по группе. В разделе "Виджеты" мы выделили основные потребности пользователей.
Свободные котята - первое, чем интересуются многие пользователи, которые переходят в группу.
О нас - основная информация о питомнике, благодаря которой пользователь может быть уверен в надежности заводчика.
Воспитание котенка - информация, которая пригодится новоиспеченному владельцу котенка.
2) Создание обложки группы.
На обложку было решено вынести название питомника и фотографии "выпускников", родом из питомника.
3) Создание закрепленного поста.
В закрепленном посте была собрана вся основная информация, которая пригодится человеку, планирующему покупку в питомнике.
После определения целевой аудитории вместе с заказчиком было принято решение запустить рекламу по ключевым словам. Цель рекламной компании - вступления в сообщество.
Стоимость клика составила 16,76 рублей.
Ранее в сообществе публиковались открытки с котами и поздравления с праздниками. Однако после нашей совместной работы и рекомендаций по наполнению группы стали публиковаться фото-приветы от котов "выпускников" из питомника, видео с котятами и архивные фотографии, благодаря чему выросли охваты и вовлеченность.
Группа питомника стала выглядеть привлекательно и профессионально, после рекламы появились заявки и больше интересующихся, выросло количество подписчиков и охваты.