Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Нинель Лаушкина
Продвижение социальных сетей питомника кошек
Нинель Лаушкина
#Таргетированная реклама#Фирменный стиль#Фото и видео

Продвижение социальных сетей питомника кошек

12 
Нинель Лаушкина
Нинель Лаушкина Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Продвижение социальных сетей питомника кошек
Компания

Питомник СТИВЕНШИР

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Февраль 2024

Задача

Основные задачи проекта - оформление, запуск рекламы, повышение охватов и заявки в сообщения группы.

Решение

В рамках проекта было сделано:

1) Оформление сообщества;

2) Запуск новой рекламной компании Вконтакте;

3) Указание направления контента, редакция постов.

1Оформление группы.

В первую очередь была проверена работа с дизайном обложки, закрепленным постом и виджетами группы.

1) С помощью виджетов мы облегчили пользователям навигацию по группе. В разделе "Виджеты" мы выделили основные потребности пользователей. 

Свободные котята - первое, чем интересуются многие пользователи, которые переходят в группу.

О нас - основная информация о питомнике, благодаря которой пользователь может быть уверен в надежности заводчика.

Воспитание котенка - информация, которая пригодится новоиспеченному владельцу котенка.

2) Создание обложки группы. 

На обложку было решено вынести название питомника и фотографии "выпускников", родом из питомника.

3) Создание закрепленного поста.

В закрепленном посте была собрана вся основная информация, которая пригодится человеку, планирующему покупку в питомнике. 

2Реклама группы.

После определения целевой аудитории вместе с заказчиком было принято решение запустить рекламу по ключевым словам. Цель рекламной компании - вступления в сообщество.

Стоимость клика составила 16,76 рублей. 

3Работа с постами.

Ранее в сообществе публиковались открытки с котами и поздравления с праздниками. Однако после нашей совместной работы и рекомендаций по наполнению группы стали публиковаться фото-приветы от котов "выпускников" из питомника, видео с котятами и архивные фотографии, благодаря чему выросли охваты и вовлеченность. 

Результат

Группа питомника стала выглядеть привлекательно и профессионально, после рекламы появились заявки и больше интересующихся, выросло количество подписчиков и охваты. 

https://vk.com/stevenshire

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку