Образовательный блог
23 000
Обучение
Россия
Июль 2022
Задача — наполнение сообщества целевыми подписчиками и посещение сайта образовательного блога. Ведем человека в
сообщество на подписку, а далее он переходит на страницу интересующей статьи.
Давно мы не сталкивались с задачей привлечения подписчиков и вот здесь мы решили воспользоваться старым добрым способом — сбор
активных и состоящих в нескольких сообществах, ну такое. Собственно пришлось импровизировать в процессе тестовой рекламной
кампании, да и в принципе на третьем месяце работы искать аудиторию приходится регулярно.
Мы не будем расписывать все аудитории, так как их было реально много. Выделим основные, которые использовались на тесте и
расскажем о том, как искали горячие сообщества.
В первую очередь сообщество оформил дизайнер, а далее клиент наполнил сообщество несколькими постами
Дизайнером были оформлены посты под размер для сниппета и в качестве текста клиент написал интригующий заголовок.
Цель — переход на страницу статьи.
потрачено 23 863,93 рубля
— получено 6 253 перехода; 3 740 подписчиков
— средняя стоимость перехода в сообщество: 3,8 рублей / средняя
стоимость подписчика: 6,3 рублей
Киберволга с удовольствием обсудит вашу задачу