Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
MasterSMM
Продвижение строительных материалов из леса. ROI 435,71%
MasterSMM
#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Продвижение строительных материалов из леса. ROI 435,71%

277 
MasterSMM
MasterSMM Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

ООО"Лесстрой"

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Салават

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм

Сдано

Октябрь 2021

Задача

На старте работ заказчиком была обозначена основная задача - увеличение потока клиентов при помощи настройки таргетированной рекламы.

Решение

Проведен анализ целевой аудитории, проработана стратегия рекламной кампании;

Составлены гипотезы по продвижению по пяти аудиториям. По итогу тестового запуска, можно сказать, что лучше сработала аудитория - М и Ж, 30-55 лет, которые строят дом (дачу) с баней, интересуются натуральными материалами по приемлемой цене, с доходами выше среднего (предприниматели, топ-менеджеры, имеющие руководящую должность);

Подтвержден домен, установлен код пикселя на сайт, обновлены события пикселя;

Созданы 6 макетов с офферами и рекламные тексты, протестированы два места размещения - сторис и лента.

Результат

По итогам на рекламу было потрачено 8386,55 руб без НДС и достигнуты следующие показатели:

всего просмотров целевой страницы: 161

цена за просмотр: 64,4 руб

контактов на сайте: 13 шт

цена за контакт: 645,11 руб

продаж на сайте: 44925 руб.

число показов рекламы: 45852

ROI: 435,71%

https://lesstroy02.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

MasterSMM с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку