Laser Beauty
40 000
Мода и красота
Россия, Магадан
Контекстная реклама в Яндексe
Февраль 2023
К нам обратилась небольшая студия из Магадана. Стояла задача, при небольшом бюджете предложить клиенту оптимальный способ привлечения клиентов на услуги эстетической косметологии.
Основные направления деятельности студии- лазерная эпиляция, удаление татуажа, удаление тату, ногтевой сервис.
Целевая аудитория- женщины от 25 до 47 лет, средний заработок, административный персонал, служащие, бизнес-сегмент, путешествующие, занимаются спортом и ведут активный образ жизни.
Клиент оказывает услуги локально, а это значит, что самым очевидным способом привлечения целевой аудитории является реклама на картах.
Мы решили предложить клиенту комплект, который способствовал бы увеличению охвата аудитории.
Часть аудитории клиента использует яндекс карты при поиске студий красоты, часть задействует поиск яндекса, так же есть аудитория, которой потенциально интересна услуга, но решение посетить студию еще не сформировалось- речь идет о клиентах из РСЯ+ Ретаргетинг
Важно, чтобы карточка компании на картах была максимально заполнена информацией. Мы запросили у клиента фотографии услуг, интерьера и экстерьера помещения. Так же попросили клиента собрать отзывы от клиентов, которые посещали студию. За две неделю работы клиент смог собрать 15 отзывов и его рейтинг на картах с нуля вырос до 4,6 баллов, что безусловно повлияло на естественную ротацию студии в радиусе 1 километра на картах.
В профиле клиента мы по максимуму заполнили контактные данные, сведения об организации, разместили информацию об услугах, прайсе и спецпредложениях.
Произвели настройку рекламного кабинета яндекс бизнес, создали рекламные объявления. В результате уже на 20 день клиент имел 41 заявку, стоимость которых составила 73 рубля/ за заявку.
С ростом рейтинга, который подкреплялся платной подпиской яндекса у компании выросли позиции. В радиусе 1 километра компания занимала 2-е место. При условии ограниченного бюджета -4500 рублей/ в месяц
С целью увеличения охвата мы решили распределить бюджет между сервисом яндекс карт и яндекс директом. Произвели настройку контекстной рекламы на поиске, РСЯ+ ретаргетинг.
С результатами можно ознакомиться на скрине.
За месяц ведения рекламной кампании в яндекс директ клиент получил 536 переходов на сайт, конверсия по целям составила 16%. Сайт клиента был не идеален в плане информативности, но даже при этом условии заявки продолжали идти.
Мы провели интервью с клиентом и выяснили, что с сервиса яндекс карт доходимость клиентов до студии составила 100%, а из яндекс директ всего 40%. На конверсию в визит конечно сильно влияют прогревы, то как персонал компании ведет диалог с клиентом до момента посещения- уведомления, звонки и тд.
По среднему чеку и окупаемости мы не смогли собрать информацию, так как клиент попросту не считает рентабельность и не может предоставить корректную информацию.
ANIT с удовольствием обсудит вашу задачу