Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготным ценам. Приём заявок на премию открыт!
Оптимизм™
[Кейс] Косметика. Увеличиваем лояльность и повторные покупки в Yves Rocher
Оптимизм™
#Performance-маркетинг#Медийная реклама#Фото и видео

[Кейс] Косметика. Увеличиваем лояльность и повторные покупки в Yves Rocher

52770 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Косметика. Увеличиваем лояльность и повторные покупки в Yves Rocher
Клиент

Yves Rocher

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Москва

Сдано

Сентябрь 2018

Задача

Клиент: известный магазин французской косметики Yves Rocher пришел к нам за комплексным продвижением.

Задача: необходимо не просто увеличить продажи, но и вернуть покупателей с разных площадок на сайт.

Решение

Наш комплексный маркетинг состоял из:

1. контекстной рекламы и динамического ремаркетинга;

2. таргетированной рекламы и лидогенерации;

3. медийной и видеорекламы;

4. продвижения по позициям.

Результат

Все поставленные цели были достигнуты. Сайт заработал с новой силой и мы получили такой результат:

1. CTR = 0,89% средний показатель для баннеров на поиске

2. В 1,5 раза увеличили конверсию

3. +16% возврат пользователей на сайт со всех каналов


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку