Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Ливень
Продвижение торгово-производственной компании
Ливень
#Таргетированная реклама

Продвижение торгово-производственной компании

340 
Ливень
Ливень Россия, Барнаул
Поделиться:
Клиент

ООО Прямой Угол

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Барнаул

Сдано

Февраль 2021

Задача

- Анализ продаж и определение самых перспективных товаров для рекламы

- Разработка визуализации аккаунта и переоформление социальных сетей

- Публикация интересного и полезного контента в социальных сетях

- Разработка посадочных страниц для приема трафика

- Создать креативы и запустить рекламные кампаний в социальных сетях

Решение

Ход работы

- Проведение брифа

- Получение всех данных от заказчика

- Анализ рынка, конкурентов, продаж.

- Подготовка ТЗ на разработку отдельных посадочных страниц на основном сайте,

- Разработка контент плана и новой визуализации аккаунтов в социальных сетях

- Создание креативов

- Запуск рекламных кампаний

- Дальнейшая оптимизация исходя из результативности

Результат

Креативы и посадочные, которые мы разработали

Мы решили разработать отдельные посадочные страницы с выдачей коммерческого предложения на сайте клиента с разными предложениями. Одна страница для розничных клиентов с предложением получить дизайн-проект дома после замены отделки, и вторая со спец.предложением для оптовых клиентов (мелкие строительные компании, ремонтные бригады и тд).Через неделю подготовки вся первоначальная работа была завершена и мы начали настройку рекламных кампаний.

Новый визуальный стиль аккаунта.

Оформление каталога товаров в группе вконтакте.

Одно из коммерческих предложений

Примеры рекламных креативов

Первые результаты

Сразу после старта рекламных кампаний заметно выросла активность в сообществах и увеличилось количество посетителей на сайт клиента на 136% и начали поступать первые лиды.

Комментарий агентства

Uliana Rudko
Uliana Rudko

В процессе работы, мы столкнулись с некоторыми сложностями. Например, подрядчик нашего клиента больше месяца не мог разработать новые посадочные страница на сайт по готовому техническому заданию. По этому мы продумали другие временные схемы лидогенерации (подписка в чат бота, который автоматически выдавал коммерческое предложение). Данная стратегия сработала успешно, мы получили 3 горячих лида за 1457 рублей. Рынок строительных материалов достаточно сложный для продвижения в социальных сетях. Однако если добавить креатива, создать хорошую упаковку и сделать нестандартное предложение, то можно успешно отстроиться от конкурентов и открыть для себя новый, эффективный и выгодный источник привлечения клиентов!

https://www.ugol-90.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Ливень с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку