Туристическая компания
30 000
Туризм и отдых
Россия
Контекстная реклама в Яндексe
Сентябрь 2019
К нам обратилась компания, занимающаяся активным туризмом и продажей путевок на различные туры.
Компания работает с 2017 года и за все время работы они не проводили ребрендинг и редизайн сайта.
Со временем они столкнулись с проблемой: конкуренты продают больше туров.
ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ
1. Неправильная структура сайта
2. Неудобная навигация
3. Отсутствие информации о турах
4. Отсутствие контекстной рекламы
Для решения выявленных проблем было решено действовать следующим образом:
1. Провести анализ юзабилити сайта
2. Настроить рекламные кампании
3. Оптимизировать кампании
Поиск слабых точек взаимодействия пользователя с сайтом.
Мы подготовили рекомендации касательно структурного расположения блоков на страницах и информационной структуры ресурса в целом. Среди них – добавление фильтров, удобная категоризация туров и форматирование контента.
Подготовка рекомендаций для навигационного меню на сайте.
Это было сделано для того, чтобы посетителю было удобно пользоваться сайтом, и он понимал, на какой странице он находится, как с нее выйти, перейти на другую и т.д.
Анализ графических элементов сайта.
Графических элементов палитры, контраста и форм этих компонентов, воздействия пользователя с элементами сайта.
Анализ адаптивной версии сайта.
Работоспособность функциональных элементов, графические элементы, верстка мобильной версии.
- Анализ целевой аудитории
- Выбор приоритетных категорий
- Создание масок ключевых слов
- Сбор семантического ядра
- Написание уникальных текстов объявлений
- Разработка рекламной кампании на поиске
- Создание рекламной кампании в РСЯ/КМС
- Ретаргетинг/ремаркетинг
1. Мы принялись оптимизировать рекламные кампании, так как на данную нишу влияет сезонность и цена ставки превышала допустимую.
2. Учитывая наличие множества активных туров для мужчин, процент отказов, время на сайте и глубину просмотра, было принято решение увеличить ставки в «корректировках ставок» на 50%.
3. Мы добавили новые ключевые и минус-слова. Регулярно корректировали ставки и дневные бюджеты, а также проводили тестирование объявлений и изображений.