Ищите надёжного digital-подрядчика? Выберите его самостоятельно или организуйте тендер, чтобы определить лучшего.
i-Media Service
Продвижение туристического агентства
i-Media Service
#Тестирование сайта#Контекстная реклама#Внешняя оптимизация сайта

Продвижение туристического агентства

456 
6 дек 2022 в 16:56
i-Media Service
i-Media Service Россия, Чебоксары
Поделиться:
Клиент

Туристическая компания

Бюджет

30 000

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Сентябрь 2019

Задача

К нам обратилась компания, занимающаяся активным туризмом и продажей путевок на различные туры.

Компания работает с 2017 года и за все время работы они не проводили ребрендинг и редизайн сайта.

Со временем они столкнулись с проблемой: конкуренты продают больше туров.

ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ

1. Неправильная структура сайта

2. Неудобная навигация

3. Отсутствие информации о турах

4. Отсутствие контекстной рекламы

Решение

Для решения выявленных проблем было решено действовать следующим образом:

1. Провести анализ юзабилити сайта

2. Настроить рекламные кампании

3. Оптимизировать кампании

1Анализ юзабилити сайта

Поиск слабых точек взаимодействия пользователя с сайтом.

Мы подготовили рекомендации касательно структурного расположения блоков на страницах и информационной структуры ресурса в целом. Среди них – добавление фильтров, удобная категоризация туров и форматирование контента.

Подготовка рекомендаций для навигационного меню на сайте.

Это было сделано для того, чтобы посетителю было удобно пользоваться сайтом, и он понимал, на какой странице он находится, как с нее выйти, перейти на другую и т.д.

Анализ графических элементов сайта.

Графических элементов палитры, контраста и форм этих компонентов, воздействия пользователя с элементами сайта.

Анализ адаптивной версии сайта.

Работоспособность функциональных элементов, графические элементы, верстка мобильной версии.

2Настройка рекламных кампаний

- Анализ целевой аудитории

- Выбор приоритетных категорий

- Создание масок ключевых слов

- Сбор семантического ядра

- Написание уникальных текстов объявлений

- Разработка рекламной кампании на поиске

- Создание рекламной кампании в РСЯ/КМС

- Ретаргетинг/ремаркетинг

3Оптимизация рекламных кампаний

1. Мы принялись оптимизировать рекламные кампании, так как на данную нишу влияет сезонность и цена ставки превышала допустимую.

2. Учитывая наличие множества активных туров для мужчин, процент отказов, время на сайте и глубину просмотра, было принято решение увеличить ставки в «корректировках ставок» на 50%.

3. Мы добавили новые ключевые и минус-слова. Регулярно корректировали ставки и дневные бюджеты, а также проводили тестирование объявлений и изображений.

Результат

За первый месяц работы рекламных кампаний нам удалось получить 13 заявок на туры. Общая стоимость проданных путевок составила более 500 тыс. руб


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

i-Media Service с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку