Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Эдмаркет
Продвижение в сфере общепита
Эдмаркет
#Таргетированная реклама

Продвижение в сфере общепита

420 
Эдмаркет
Эдмаркет Россия, Самара
Поделиться:
Клиент

Ресторан-Сервис

Бюджет

88 429

Сфера

Питание

Регион

Россия, Москва

Сдано

Сентябрь 2018

Задача

Увеличить продажи и повысить узнаваемость бренда среди компаний, оказывающих услуги в сфере питания в Москве, Санкт-Петербурге и др.

Решение

Компания Ресторан-Сервис ориентирована на работу в B2B сегменте. Сегмент бизнес для бизнеса имеет свои особенности и отличия от сегмента B2C. Например:

 - Личные связи действеннее рекламы. В мире B2B сделки строятся на личных связях и рекомендациях. Потенциальным клиентам интересно не только качество продукта, но и профессионализм компании.

 - Цикл сделки длиннее, чем в B2C. Оптовые закупки, выбор поставщика, договор с франчайзером — не спонтанные решения. От знакомства с брендом до покупки проходят месяцы и годы.

 - Реклама не всегда таргетируется на лиц, принимающих решение (ЛПР). В B2C чаще всего решение о покупке принимает то же лицо, которое будет пользоваться товаром. В больших компаниях профессиональные продукты подбирают специалисты, которые работают на производстве. Они же и будут их использовать. А решение о покупке принимает вышестоящий генеральный или коммерческий директор — и таргетировать на него бесполезно: он вряд ли знает все аспекты, которые важны для работника, который будет пользоваться B2B-продуктом.

1Согласовали KPI

Перед запуском кампании по продвижению ресторан-сервис необходимо сформулировать цели, которые должны быть достигнуты в результате разработки и внедрения стратегии продвижения. Цель должна быть определена в соответствии с методикой SMART, а именно:

 - цель должна быть конкретной (Specific)

 - цель должна быть измеримой (Measurable)

 - цель должна быть реально достижимой (Achievable or Attainable)

 - цель должна быть значимой (Relevant)

 - цель должна быть ограниченной во времени (Time bound)

2Определили целевую аудиторию

Целевая аудитория для продвижения проекта была сформирована и сегментирована следующим образом:

Поисковая рекламная кампания

Аудитория для показа рекламы на поиске Яндекс и Google была подобрана на основе поисковых запросов, по которым осуществлялся поиск вариантов ресторанного оборудования, систем автоматизации учета, проектирование ресторанов и баров.

Примеры поисковых запросов:

– Ресторан под ключ

– Проектирование бара

– Ресторанное оборудование оптом

– и тд

Кампания в рекламных сетях РСЯ и КМС

 Мы транслируем рекламу на директоров и руководителей компаний, которые имеют лицензию на оказание услуг в сфере общепита.

Специальная аудитория для таргетированной рекламы

Интернет-портал компании ресторан-сервис на момент начала работ уже имел хорошую посещаемость за счет поискового продвижения. Накопленную статистику по посещениям мы использовали для создания аудитории по Look-alike (рекламная технология, при которой можно показать своё рекламное сообщение людям, схожим с текущей аудиторией).

3Разработали УТП

Уникальное торговое предложение для ресторан-сервис – это то, что выделяет продукцию/услугу компании на рынке, помогает отстроиться от конкурентов за счет позиционирования ценности. В воздействии на целевую аудиторию УТП напоминает оффер – коммерческое предложение, от которого трудно отказаться.

Сократим расходы на управление рестораном на 20% за счет автоматизации

4Разработали рекламные креативы

В соответствии с сегментацией целевой аудитории и техническим требованиям рекламных систем, разработали креативы (объявления) для каждого сегмента.

Для каждого сегмента целевой аудитории сформировали по 2 креатива с целью проведения A/B тестирования.

5Настроили веб-аналитику и запустили рекламную кампанию

Настроили систему сквозной аналитики так, чтобы она работала в связке с сайтом, рекламными каналами и CRM-системой. Интеграция с CRM необходима, чтобы перенести в сервис информацию о заявках из телефонии, почты, чатов, сервисов обратного звонка и связать ее с визитами на сайте. Это помогает отследить путь клиента.

Интеграция рекламных каналов позволяет автоматически подтягивать в сервис данные по расходам и конверсиям, что в свою очередь позволяет отслеживать эффективность рекламы и следить за расходами.

Результат

Данные по переходам и конверсиям под договором NDA

Реклама в B2B работает! Главный аргумент против рекламы в B2B: в этом сегменте люди принимают решения на основе личных договоренностей, а не объявлений в интернете. Длинный цикл сделки, сложный продукт, несформированный спрос должны сделать рекламу еще менее эффективной.

Но кейс нашего клиента показывает, что интернет-реклама на B2B-рынках может быть эффективной. Тестируйте каждый инструмент digital-маркетинга, даже если его не принято использовать в вашей отрасли.

https://restoran-service.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Эдмаркет с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку