Ресторан-Сервис
88 429
Питание
Россия, Москва
Сентябрь 2018
Увеличить продажи и повысить узнаваемость бренда среди компаний, оказывающих услуги в сфере питания в Москве, Санкт-Петербурге и др.
Компания Ресторан-Сервис ориентирована на работу в B2B сегменте. Сегмент бизнес для бизнеса имеет свои особенности и отличия от сегмента B2C. Например:
- Личные связи действеннее рекламы. В мире B2B сделки строятся на личных связях и рекомендациях. Потенциальным клиентам интересно не только качество продукта, но и профессионализм компании.
- Цикл сделки длиннее, чем в B2C. Оптовые закупки, выбор поставщика, договор с франчайзером — не спонтанные решения. От знакомства с брендом до покупки проходят месяцы и годы.
- Реклама не всегда таргетируется на лиц, принимающих решение (ЛПР). В B2C чаще всего решение о покупке принимает то же лицо, которое будет пользоваться товаром. В больших компаниях профессиональные продукты подбирают специалисты, которые работают на производстве. Они же и будут их использовать. А решение о покупке принимает вышестоящий генеральный или коммерческий директор — и таргетировать на него бесполезно: он вряд ли знает все аспекты, которые важны для работника, который будет пользоваться B2B-продуктом.
Перед запуском кампании по продвижению ресторан-сервис необходимо сформулировать цели, которые должны быть достигнуты в результате разработки и внедрения стратегии продвижения. Цель должна быть определена в соответствии с методикой SMART, а именно:
- цель должна быть конкретной (Specific)
- цель должна быть измеримой (Measurable)
- цель должна быть реально достижимой (Achievable or Attainable)
- цель должна быть значимой (Relevant)
- цель должна быть ограниченной во времени (Time bound)
Целевая аудитория для продвижения проекта была сформирована и сегментирована следующим образом:
Поисковая рекламная кампания
Аудитория для показа рекламы на поиске Яндекс и Google была подобрана на основе поисковых запросов, по которым осуществлялся поиск вариантов ресторанного оборудования, систем автоматизации учета, проектирование ресторанов и баров.
Примеры поисковых запросов:
– Ресторан под ключ
– Проектирование бара
– Ресторанное оборудование оптом
– и тд
Кампания в рекламных сетях РСЯ и КМС
Мы транслируем рекламу на директоров и руководителей компаний, которые имеют лицензию на оказание услуг в сфере общепита.
Специальная аудитория для таргетированной рекламы
Интернет-портал компании ресторан-сервис на момент начала работ уже имел хорошую посещаемость за счет поискового продвижения. Накопленную статистику по посещениям мы использовали для создания аудитории по Look-alike (рекламная технология, при которой можно показать своё рекламное сообщение людям, схожим с текущей аудиторией).
Уникальное торговое предложение для ресторан-сервис – это то, что выделяет продукцию/услугу компании на рынке, помогает отстроиться от конкурентов за счет позиционирования ценности. В воздействии на целевую аудиторию УТП напоминает оффер – коммерческое предложение, от которого трудно отказаться.
Сократим расходы на управление рестораном на 20% за счет автоматизации
В соответствии с сегментацией целевой аудитории и техническим требованиям рекламных систем, разработали креативы (объявления) для каждого сегмента.
Для каждого сегмента целевой аудитории сформировали по 2 креатива с целью проведения A/B тестирования.
Настроили систему сквозной аналитики так, чтобы она работала в связке с сайтом, рекламными каналами и CRM-системой. Интеграция с CRM необходима, чтобы перенести в сервис информацию о заявках из телефонии, почты, чатов, сервисов обратного звонка и связать ее с визитами на сайте. Это помогает отследить путь клиента.
Интеграция рекламных каналов позволяет автоматически подтягивать в сервис данные по расходам и конверсиям, что в свою очередь позволяет отслеживать эффективность рекламы и следить за расходами.
Данные по переходам и конверсиям под договором NDA
Реклама в B2B работает! Главный аргумент против рекламы в B2B: в этом сегменте люди принимают решения на основе личных договоренностей, а не объявлений в интернете. Длинный цикл сделки, сложный продукт, несформированный спрос должны сделать рекламу еще менее эффективной.
Но кейс нашего клиента показывает, что интернет-реклама на B2B-рынках может быть эффективной. Тестируйте каждый инструмент digital-маркетинга, даже если его не принято использовать в вашей отрасли.
Эдмаркет с удовольствием обсудит вашу задачу