Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
"В точку"
Продвижение в социальных сетях септиков (очистные канализации)
"В точку"
#Таргетированная реклама

Продвижение в социальных сетях септиков (очистные канализации)

362 
"В точку"
"В точку" Россия, Саранск
Поделиться:
Продвижение в социальных сетях септиков (очистные канализации)
Клиент

"Компания по установке септиков"

Бюджет

504 811

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Ноябрь 2021

Задача

В августе прошлого года к нам обратился владелец компании по установке очистных канализаций (септиков) для загородных домов с целью протестировать новый канал для привлечения клиентов.

Ранее основным рекламным каналом у клиенты был Яндекс Директ, трафик вёлся на сайт, с которого и приходили все заявки. На сайте также был квиз-опросник на расчёт стоимости канализации.

Бюджет на тест выделили 40 тыс. рублей. Мы сразу договорились об увеличении рекламного бюджета в случае успешно проведенных тестов. Также мы обговорили с клиентом стоимость заявки, она не должна была превышать 1500 руб.

Решение

У нашего агентства ранее не было опыта в продвижении септиков, поэтому первым делом мы погрузились в эту область. Долго общались с клиентом по телефону, изучили заполненный бриф, содержащий всю необходимую информацию о бизнесе.

Прошерстили разные форумы с отзывами от людей, которые уже установили септик. На основе их сообщений мы проанализировали ключевые проблемы и боли, а также то, на что люди обычно обращают внимание при выборе канализации для своего загородного дома.

1Подготовка к таргетированной рекламе септика

У заказчика уже было понимание, по каким именно районам Ленинградской области (ЛО) следует показывать рекламу.

Портрет целевой аудитории сформировался после нашего тщательного анализа.

Настройки в рекламном кабинете были такие:

Пол: М-Ж

Возраст: 30-60 лет

Гео: Спб и ЛО

Интересы: связаны с ремонтом и загородными домами

Старались сильно не сужать аудиторию, а отсеивание нецелевых пользователей планировалось через крео и копирайтинг. Помимо интересов мы решили протестировать look-a-like аудитории по готовой базе клиентов (небольшой спойлер: эта аудитория сработала лучше всего).

2Подготовка офферов и рекламных креативов

Проанализировав конкурентов через библиотеку рекламы Facebook, к нам пришло понимание того, что

в первую очередь нужно тестировать квиз-опросник и лид-форму.

Квиз, который уже был у клиента на сайте, нам показался слишком объёмным - он состоял из 9 вопросов.

Мы сделали новый квиз на мультисервисе Матомба, в котором сократили количество вопросов до 5 штук.

На креативах обязательно указывали, что работаем по Спб и ЛО. Фотографии использовали не самые привлекательные на первый взгляд, но зато эффективные. Сall to action (призыв к действию): Оставь заявку на бесплатный расчет стоимости септика.

3Основные преимущества бизнеса клиента

Бесплатная доставка

Дренажный насос в подарок

Сигнализация в подарок

Установка за 1 день

Доступная цена - от 32 000 руб

4Открутка рекламных кампаний в Instagram

К нашему удивлению цель “Генерация лидов” показала себя неэффективной и, открутив 5 тысяч руб. на тесты, мы её отключили.

Реклама на квиз показала себя гораздо эффективнее. Сначала мы тестировали интересы и получили 17 лидов по 1067 руб.

Далее мы запустили рекламу на аудиторию lal и тем самым снизили стоимость лида на 212 руб. У нас получилось привлечь 23 лида по 855 руб.

Всего на тесты потратили 37 821 руб.

Лидов: 40

Цена за лид: 945 руб.

Из-за небольшого тестового бюджета пиксель FB, установленный на квизе, не мог набрать 50 конверсий в неделю и обучиться до конца. Поэтому, увидев первый положительный результат, мы предложили заказчику масштабировать рекламные кампании путём увеличения рекламного бюджета.

Помимо этого наш клиент предложил запустить аналогичную рекламную кампанию на Москву и МО, мы просто скопировали тот же квиз и рабочие креативы и масштабировались на Мск.

5Наши рекомендации

Не стоит спешить выключать показ рекламы, если происходит, так называемое, выгорание аудитории.

В работе с lal у нас был небольшой потенциальный охват аудитории (150-200 тыс.чел) и частота показа на группах объявлений вырастала до 5 показов на человека.

Несмотря на это, заявки приходили стабильно в течении трёх с половиной месяцев. Это говорит о том, что у пользователей имеет место быть баннерная слепота. Люди иногда далеко не с первого раза обращают внимание на рекламу.

Результат

Результаты работы по рекламному продвижению

По итогам трёхмесячного сотрудничества мы получили следующие результаты:

Всего потратили: 504 811 руб.

Кол-во лидов: 468

Цена за лид: 1 087 руб.

Заказчик остался доволен нашей работой. Что касается доходов от рекламной компании, то их не знаем даже мы. Наш клиент очень заботится о конфиденциальности своей кампании. В любом случае мы уверены, что заказчик очень грамотно подходит к экономике бизнеса и, если бы реклама не окупалась, то мы не сотрудничали и по сей день.

https://t4ka.ru/keys-prodvizhenie-sotsialnykh-setyakh-septikov
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

"В точку" с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку