Мир коттеджей
55 000
Строительство и ремонт
Россия, Тюмень
Лендинг пейдж
Апрель 2024
К нам приехал клиент с проблемой, что тратит больше 300 тыс. рублей в месяц, но получает "плохие заявки" на строительство домов на заказ. Он хотел сделать так, чтобы заявки были "живыми" и это были реальные клиенты. Задача для нас понятная. Поэтому, для начала проводим анализ, выявляем точки роста. Понятным языком объясняем где проблемы и как их можно решить и приступаем к работе.
В рамках проекта было сделано:
1. Анализ и аудит
2. Разработка посадочной страницы
3. Настройка метрики
4. Настройка и запуск рекламной кампании
5. Мониторинг и оптимизация
Каждый из этапов мы подробно распишем ниже.
Что делалось:
1. Анализ сайта клиента: Исследовали сайт клиента, который был большим корпоративным ресурсом с большим каталогом проектов. Выяснили, что клиенты смотрят проекты, но не совершают целевые действия.
2. Анализ рекламного кабинета: Проанализировали настройки рекламного кабинета. Обнаружили, что при низкой конверсии страницы алгоритм Яндекса не может корректно обучиться и не понимает, каким пользователям показывать рекламу. Настройки были слишком "зажаты" на уровне запросов и ставок.
Что делалось:
1. Создание посадочной страницы: Разработали новую посадочную страницу под рекламу, которую легко редактировать в будущем без участия разработчика.
2. Контент и офферы: На странице разместили популярные проекты, которые реально строят клиенты. Маркетолог создал привлекательные офферы и призывы к действию. Информация о компании была представлена в достаточном объеме для вызова доверия, включая ссылки на соцсети и виджеты с отзывами с Яндекс Карт.
Что делалось:
1. Настройка целей: В метрике настроили цели, которые нужно было выполнять клиенту. Самая важная цель — заявка. Также настроили косвенные цели, такие как переходы в мессенджеры, клики по номерам телефона и переходы в соцсети.
Что делалось:
1. Настройка рекламы: Настроили рекламу на новую посадочную страницу и обучили алгоритм Яндекса на понятных целях, таких как отправка заявки.
2. Выбор ключевых слов: Выбрали коммерческие запросы, которые приводят реальных клиентов.
Что делалось:
1. Мониторинг динамики: Еженедельно отслеживали динамику кампании и вносили необходимые корректировки.
2. Обратная связь: Собирали обратную связь от отдела продаж для оценки качества заявок и внесения изменений.
В результате нам удалось привлечь 48 заявок. Каждую неделю мы смотрим динамику и по необходимости вносим корректировки. Клиент получает еженедельный отчет. Для того, чтобы заявки были качественные - мы собираем обратную связь от отдела продаж. Брак по заявкам на уровне погрешности 3-5%. Стоимость заявки составила 1500 рублей. Это отличный результат. Клиент доволен.
Дмитрий Кузьмин
Интернет-маркетолог
Если у вас похожие проблемы - попробуйте сделать как мы описали. А если у вас не получается - мы поможем. Напишите или позвоните нам!
Cheapmedia с удовольствием обсудит вашу задачу