Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Cheapmedia
Продвижение в Яндекс Директ строительство коттеджей
Cheapmedia
#Сайт под ключ#Контекстная реклама#Медийная реклама

Продвижение в Яндекс Директ строительство коттеджей

128 
Cheapmedia
Cheapmedia Россия, Тюмень
Поделиться:
Продвижение в Яндекс Директ строительство коттеджей
Клиент

Мир коттеджей

Бюджет

55 000

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Тюмень

Тип сайта

Лендинг пейдж

Сдано

Апрель 2024

Задача

К нам приехал клиент с проблемой, что тратит больше 300 тыс. рублей в месяц, но получает "плохие заявки" на строительство домов на заказ. Он хотел сделать так, чтобы заявки были "живыми" и это были реальные клиенты. Задача для нас понятная. Поэтому, для начала проводим анализ, выявляем точки роста. Понятным языком объясняем где проблемы и как их можно решить и приступаем к работе.

Решение

В рамках проекта было сделано:

1. Анализ и аудит

2. Разработка посадочной страницы

3. Настройка метрики

4. Настройка и запуск рекламной кампании

5. Мониторинг и оптимизация

Каждый из этапов мы подробно распишем ниже.

1Анализ и аудит

Что делалось:

1. Анализ сайта клиента: Исследовали сайт клиента, который был большим корпоративным ресурсом с большим каталогом проектов. Выяснили, что клиенты смотрят проекты, но не совершают целевые действия.

2. Анализ рекламного кабинета: Проанализировали настройки рекламного кабинета. Обнаружили, что при низкой конверсии страницы алгоритм Яндекса не может корректно обучиться и не понимает, каким пользователям показывать рекламу. Настройки были слишком "зажаты" на уровне запросов и ставок.

2Разработка посадочной страницы

Что делалось:

1. Создание посадочной страницы: Разработали новую посадочную страницу под рекламу, которую легко редактировать в будущем без участия разработчика.

2. Контент и офферы: На странице разместили популярные проекты, которые реально строят клиенты. Маркетолог создал привлекательные офферы и призывы к действию. Информация о компании была представлена в достаточном объеме для вызова доверия, включая ссылки на соцсети и виджеты с отзывами с Яндекс Карт.

3Настройка метрики

Что делалось:

1. Настройка целей: В метрике настроили цели, которые нужно было выполнять клиенту. Самая важная цель — заявка. Также настроили косвенные цели, такие как переходы в мессенджеры, клики по номерам телефона и переходы в соцсети.

4Настройка и запуск рекламной кампании

Что делалось:

1. Настройка рекламы: Настроили рекламу на новую посадочную страницу и обучили алгоритм Яндекса на понятных целях, таких как отправка заявки.

2. Выбор ключевых слов: Выбрали коммерческие запросы, которые приводят реальных клиентов.

5Мониторинг и оптимизация

Что делалось:

1. Мониторинг динамики: Еженедельно отслеживали динамику кампании и вносили необходимые корректировки.

2. Обратная связь: Собирали обратную связь от отдела продаж для оценки качества заявок и внесения изменений.

Результат

В результате нам удалось привлечь 48 заявок. Каждую неделю мы смотрим динамику и по необходимости вносим корректировки. Клиент получает еженедельный отчет. Для того, чтобы заявки были качественные - мы собираем обратную связь от отдела продаж. Брак по заявкам на уровне погрешности 3-5%. Стоимость заявки составила 1500 рублей. Это отличный результат. Клиент доволен.

Комментарий агентства

Дмитрий Кузьмин
Дмитрий Кузьмин

Интернет-маркетолог

Если у вас похожие проблемы - попробуйте сделать как мы описали. А если у вас не получается - мы поможем. Напишите или позвоните нам!

https://72skmk.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Cheapmedia с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку