Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
PiterPro_digital
Продвижение YouTube и СММ для бренда перекиси водорода
PiterPro_digital
#SMM под ключ#Контент-маркетинг#Таргетированная реклама

Продвижение YouTube и СММ для бренда перекиси водорода

109 
PiterPro_digital Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Клиент

ООО «Прохим»

Бюджет

250 500

Сфера

Медицина и ветеринария

Регион

Россия

Сдано

Январь 2025

Задача

Построить узнаваемость нового бренда и популяризировать перекись водорода, охватив как медицинские, так и немедицинские сферы применения продукта. Стратегия ориентирована на расширение аудитории и увеличение продаж, учитывая, что компания поставляет сырье для других производителей.

Решение

В рамках проекта было решено:

- Увеличение узнаваемости бренда;

- Расширение популярности перекиси водорода в различных областях применения;

- Рост объёмов продаж.

Каждый из этапов подробно расписан ниже.

1Контент-стратегия

Для продвижения выбраны основные каналы: YouTube, ВКонтакте и Дзен, ориентированные на аудиторию старше 45 лет.

Создание фирменного стиля "Перекись.Live" и запуск аккаунтов в социальных сетях с нуля.

Разработка стратегии контента с упором на темы, привлекательные для целевой аудитории: садоводство, косметология, домашнее хозяйство, медицина.

Адаптация контента для каждой площадки, оптимизация бюджета клиента.

2Коллаборации

Для эффективного продвижения мы решили сотрудничать с блогерами и экспертами из различных сфер деятельности. Такой подход позволил нам достичь широкой аудитории и укрепить авторитет бренда и продукта.

3Продвижение

Дополнительным продвижением стали посевы на YouTube и таргетированная реклама в ВКонтакте.

ВК

Была запущена тестовая рекламная кампания на подписчиков в группу ВК на 9 аудиторий (Домохозяйки: Группы\ключи\интересы, Садоводы:Группы\ключи\интересы, Любители цветов: Группы\ключи\интересы)

По итогу цена подписчика составила 35,5 рублей, и были выявлены наиболее выгодные ЦА, что позволило в следующей рекламной кампании снизить цену подписчика до 12,8 рублей!

YouTube

После анализа комментариев и обращений к зарубежным видео о различных применениях перекиси водорода, решено было снять большой ролик с участием директора компании. Для этого была приглашена известная телеведущая, чтобы создать дискуссию на актуальные темы. Для толчка ролика были закуплены посевы на 20 000 просмотров. В итоге все действиях привели к 550.000 просмотров!

Результат

Результат нашей стратегии - выкуп всей перекиси водорода на маркетплейсах.

Результаты в цифрах:

1. 3 500 000 охват Дзен;

2. 2 000 000 просмотров на YouTube;

3. > 20 000 переходов на маркетплейсы;

4. > 18 000 лояльной аудитории.

https://prokhim.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

PiterPro_digital с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку