Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
PUSH Agency
Продвижение ювелирного бренда премимум-сегмента Lardaux
PUSH Agency
#Ведение страниц и групп в соцсетях#Таргетированная реклама#Разработка SMM-стратегии

Продвижение ювелирного бренда премимум-сегмента Lardaux

287 
PUSH Agency
PUSH Agency Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Lardaux

Бюджет

300 000

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Москва

Сдано

Сентябрь 2022

Задача

- Привлечение новых подписчиков в Instagram

- Рост узнаваемости и запросов стоимости изделий

- Увеличение трафика и охватов

Решение

В ходе работы над проектом было решено провести анализ конкурентов и ЦА, разработать стратегию ведения аккаунтов и запустить таргетированную рекламу.

1Анализ аккаунтов и таргета конкурентов, анализ ЦА

В ходе анализа конкурентов мы выявили ряд инструментов, которые лучше всего работают в нише и составили список гипотез, которые необходимо протестировать.

Описаны характеристики целевой аудитории и ее местоположение (мужчины и женщины 25-58, интересующиеся премиальными украшениями, проживающие в следующих странах: Россия, Узбекистан, ОАЭ, Казахстан, Азербайджан).

2Разработка концепции ведения аккаунта и рекламной стратегии

Были разработаны концепции ведения всех социальных сетей проекта

3Подготовка макетов для таргетированной рекламы

Были разработаны несколько вариантов макетов для таргетированной рекламы

4Запуск рекламы

В ходе тестирования промо были выявлены рабочие связки и макеты, далее промо было оптимизировано

Результат

Прирост живой аудитории - 10.000 подписчиков за полгода

Увеличение количества запросов на 60%

https://www.lardaux.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

PUSH Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку