Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Агентство FROGZ
Продвижение застройщика«Мордовская ипотечная корпорация»
Агентство FROGZ
#SMM под ключ#Таргетированная реклама#Фирменный стиль

Продвижение застройщика«Мордовская ипотечная корпорация»

25 
Агентство FROGZ
Агентство FROGZ Россия, Саранск
Поделиться:
Клиент

АО «СЗ «Мордовская ипотечная корпорация»

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Саранск

Сдано

Октябрь 2024

Задача

Цель - увеличение узнаваемости застройщика на рынке Республики Мордовия

Задачи:

- Привлечение социальных сетей в каналы коммуникации с потенциальными клиентами

- Информирование об предоставляемых услугах

- Увеличение числа подписчиков в сообществе Вконтакте

Решение

В рамках продвижения бренда одежды осуществляются следующие работы:

1. Дизайн

Создание стильного и привлекательного дизайна сообществ ВКонтакте. Создание уникальные шаблоны для публикаций и историй, чтобы контент был ярким и запоминающимся.

2. Контент

Создание уникального контента, который будет интересен целевой аудитории. 

3. Видеосъемки

Съемка ярких и динамичных Reels, которые привлекут внимание пользователей и покажут преимущества застройщика.

4. Таргетированная реклама ВКонтакте

Настройка таргетированной рекламы, для привлечения клиентов. 

1Информация о заказчике

«Мордовская ипотечная корпорация» — крупнейший застройщик Республики Мордовия, предоставляющий первичное жилье и квартиры.

Компания на рынке недвижимости более 20 лет. За это время она стала надежным партнером для более чем 15 тыс. семей.

Также «МИК» принимает активное участие в реализации социально-значимых программ в сфере жилищного строительства.

Миссия компании — создавать удобную жилую среду, а не просто соблюдать предписанные минимумы.Цель и задачи продвижения застройщика

2SMM-стратегия продвижения застройщика

В виду ограничений использования некоторых социальных сетей на территории РФ, наиболее целесообразным было принято развивать сообщество Вконтакте.

3Анализ конкурентов застройщика

Соцсети застройщиков Республики Мордовия почти не ведутся.

Лента ВКонтакте включает рубрики, характерные для данной ниши: новости в сфере недвижимости, акции, информационные посты о состоянии домов и квартир, и т. д.

Нет видеоконтента, используются только статичные фотографии.

Отсутствует контент, который мог бы побудить подписчика оставить комментарий или поставить лайк.

Для «МИК» мы разработали следующее позиционирование, помогающее отстроиться от конкурентов.

4Позиционирование застройщика

5Тone of voice застройщика

- Демонстрируем свою экспертность и надежность

- Говорим понятно

- Говорим нескучно, но серьезно

- Говорим честно

- Текста делаем не слишком объемными и легкими для восприятия

- Используем эмодзи в умеренном количестве

6Упаковка сообщества Вконтакте для застройщика

Для социальной сети Вконтакте была разработана обложка в фирменных цветах с использованием логотипов и сопутствующих элементов фирменного стиля.

Также разработали обложки для мобильного приложения.

Для более удобного восприятия и поиска информации мы создали обложки для каждого блока «Меню», а также обложки для «Сюжетов».

Кроме этого, было разработано оформление для «Виджетов».

7Разработка шаблонов постов для застройщика

Опираясь на брендбук заказчика, разработали шаблоны будущих постов.

8Рубрикатор для застройщика

9Создание контента для застройщика

При создании контента мы выстраивали контентные воронки: побуждали пользователей к целевому действию. Для увеличения вовлеченности добавляли развлекательный контент.

10Примеры публикаций застройщика

11Съемки клипов для застройщика

Периодически мы выезжали в офис компании, на строительные площадки для съемки контента. Заранее составляли техническое задание, в котором были прописаны люди, которые нам нужны, текст, который они должны сказать, референс при наличии.

12Динамика просмотров клипов Вконтакте застройщика

Ниже представлены клипы, которые набрали наибольший охват.

13Таргетированная реклама для застройщика

Таргетированная реклама может стать мощным инструментом продвижения застройщика, но при этом важно понимать особенности платформы и ее пользовательской базы.С помощью таргетированной рекламы мы можем как искать людей, заинтересованных в покупке новой квартиры, так и выстраивать комьюнити вокруг компании.Цель рекламной кампании — переходы и вступления в сообщество.

14Примеры рекламных объявлений для застройщика

Результат

https://vk.com/ipotekarm

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Агентство FROGZ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку