АО «СЗ «Мордовская ипотечная корпорация»
Строительство и ремонт
Россия, Саранск
Октябрь 2024
Цель - увеличение узнаваемости застройщика на рынке Республики Мордовия
Задачи:
- Привлечение социальных сетей в каналы коммуникации с потенциальными клиентами
- Информирование об предоставляемых услугах
- Увеличение числа подписчиков в сообществе Вконтакте
В рамках продвижения бренда одежды осуществляются следующие работы:
1. Дизайн
Создание стильного и привлекательного дизайна сообществ ВКонтакте. Создание уникальные шаблоны для публикаций и историй, чтобы контент был ярким и запоминающимся.
2. Контент
Создание уникального контента, который будет интересен целевой аудитории.
3. Видеосъемки
Съемка ярких и динамичных Reels, которые привлекут внимание пользователей и покажут преимущества застройщика.
4. Таргетированная реклама ВКонтакте
Настройка таргетированной рекламы, для привлечения клиентов.
«Мордовская ипотечная корпорация» — крупнейший застройщик Республики Мордовия, предоставляющий первичное жилье и квартиры.
Компания на рынке недвижимости более 20 лет. За это время она стала надежным партнером для более чем 15 тыс. семей.
Также «МИК» принимает активное участие в реализации социально-значимых программ в сфере жилищного строительства.
Миссия компании — создавать удобную жилую среду, а не просто соблюдать предписанные минимумы.Цель и задачи продвижения застройщика
В виду ограничений использования некоторых социальных сетей на территории РФ, наиболее целесообразным было принято развивать сообщество Вконтакте.
Соцсети застройщиков Республики Мордовия почти не ведутся.
Лента ВКонтакте включает рубрики, характерные для данной ниши: новости в сфере недвижимости, акции, информационные посты о состоянии домов и квартир, и т. д.
Нет видеоконтента, используются только статичные фотографии.
Отсутствует контент, который мог бы побудить подписчика оставить комментарий или поставить лайк.
Для «МИК» мы разработали следующее позиционирование, помогающее отстроиться от конкурентов.
- Демонстрируем свою экспертность и надежность
- Говорим понятно
- Говорим нескучно, но серьезно
- Говорим честно
- Текста делаем не слишком объемными и легкими для восприятия
- Используем эмодзи в умеренном количестве
Для социальной сети Вконтакте была разработана обложка в фирменных цветах с использованием логотипов и сопутствующих элементов фирменного стиля.
Также разработали обложки для мобильного приложения.
Для более удобного восприятия и поиска информации мы создали обложки для каждого блока «Меню», а также обложки для «Сюжетов».
Кроме этого, было разработано оформление для «Виджетов».
При создании контента мы выстраивали контентные воронки: побуждали пользователей к целевому действию. Для увеличения вовлеченности добавляли развлекательный контент.
Периодически мы выезжали в офис компании, на строительные площадки для съемки контента. Заранее составляли техническое задание, в котором были прописаны люди, которые нам нужны, текст, который они должны сказать, референс при наличии.
Таргетированная реклама может стать мощным инструментом продвижения застройщика, но при этом важно понимать особенности платформы и ее пользовательской базы.С помощью таргетированной рекламы мы можем как искать людей, заинтересованных в покупке новой квартиры, так и выстраивать комьюнити вокруг компании.Цель рекламной кампании — переходы и вступления в сообщество.
Агентство FROGZ с удовольствием обсудит вашу задачу