«Мордовская ипотечная корпорация»
Строительство и ремонт
Россия, Саранск
Август 2024
Цель - увеличение узнаваемости застройщика на рынке Республики Мордовия
Задачи:
- Привлечение социальных сетей в каналы коммуникации с потенциальными клиентами
- Информирование об предоставляемых услугах
- Увеличение числа подписчиков в сообществе Вконтакте
- В виду ограничений использования некоторых социальных сетей на территории РФ, наиболее целесообразным было принято развивать сообщество Вконтакте.
В рамках продвижения застройщика осуществляются следующие работы:
1. Брифинг клиента
Специалист проводит интервью с заказчиком и собирает информацию о продукте, оферах, бизнес-процессах, планах и видении дальнейшего развития бизнеса.
2. Формирование позиционирования
Формирование уникального позиционирования застройщика, отражающее его стиль, ценности и преимущества перед конкурентами.
3. Дизайн
Создание стильного и привлекательного дизайна сообществ ВКонтакте. Создание уникальные шаблоны для публикаций и историй, чтобы контент был ярким и запоминающимся.
4. Контент
Создание уникального контента, который будет интересен целевой аудитории.
5. Видеосъемка
Съемка ярких и динамичных Reels, которые привлекут внимание пользователей.
6. Таргетированная реклама ВКонтакте
Настройка таргетированной рекламы, для привлечения клиентов.
Покупка квартиры — значимое событие в жизни каждого человека. Следовательно, к выбору объекта, застройщика, изучению рынка покупатели подходят максимально ответственно.
На российском рынке недвижимости конкуренция довольно высокая, поэтому крайне важно сформировать у аудитории мнение о застройщике, как о надежном и ответственном девелопере.
«Мордовская ипотечная корпорация» — крупнейший застройщик Республики Мордовия, предоставляющий первичное жилье и квартиры.
Компания на рынке недвижимости более 20 лет. За это время она стала надежным партнером для более чем 15 тыс. семей.
Также «МИК» принимает активное участие в реализации социально-значимых программ в сфере жилищного строительства.
Миссия компании — создавать удобную жилую среду, а не просто соблюдать предписанные минимумы.
В виду ограничений использования некоторых социальных сетей на территории РФ, наиболее целесообразным было принято развивать сообщество Вконтакте.
Соцсети застройщиков Республики Мордовия почти не ведутся.
Лента ВКонтакте включает рубрики, характерные для данной ниши: новости в сфере недвижимости, акции, информационные посты о состоянии домов и квартир, и т. д.
Нет видеоконтента, используются только статичные фотографии.
Отсутствует контент, который мог бы побудить подписчика оставить комментарий или поставить лайк.
Для «МИК» мы разработали следующее позиционирование, помогающее отстроиться от конкурентов.
- Демонстрируем свою экспертность и надежность
- Говорим понятно
- Говорим честно
- Говорим нескучно, но серьезно
- Текста делаем не слишком объемными и легкими для восприятия.
- Используем эмодзи в умеренном количестве.
Для социальной сети Вконтакте была разработана обложка в фирменных цветах с использованием логотипов и сопутствующих элементов фирменного стиля.
Также разработали обложки для мобильного приложения.
Для более удобного восприятия и поиска информации мы создали обложки для каждого блока «Меню», а также обложки для «Сюжетов».
Кроме этого, было разработано оформление для «Виджетов».
При создании контента мы выстраивали контентные воронки: побуждали пользователей к целевому действию. Для увеличения вовлеченности добавляли развлекательный контент.
Таргетированная реклама для застройщика
Таргетированная реклама может стать мощным инструментом продвижения застройщика, но при этом важно понимать особенности платформы и ее пользовательской базы.
С помощью таргетированной рекламы мы можем как искать людей, заинтересованных в покупке новой квартиры, так и выстраивать комьюнити вокруг компании.
Цель рекламной кампании — переходы и вступления в сообщество.
Агентство FROGZ с удовольствием обсудит вашу задачу