Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Владислав Варивода
Продвижение застройщика под ключ
Владислав Варивода
#Таргетированная реклама

Продвижение застройщика под ключ

44 
Владислав Варивода
Владислав Варивода Россия, Нижневартовск
Поделиться:
Компания

Черри Дом

Бюджет

60 000

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Вологда

Сдано

Июль 2024

Задача

Локальный застройщик из Вологды обратился ко мне с задачами по комплексному продвижению под ключ. Главная цель - запуск лидогенерации и получения качественных заявок на покупку квартир в новостройках.

Решение

Один из рабочий креативов, который позволил получать на входе в воронку квалифицированные заявки.

1Аудитория узкая - что делать?

Первая трудность, с которой я столкнулся это узкая аудитория, которая набирала едва 50 тысяч человек, а для нового кабинета это достаточно маленькая аудитория, которая не давала стабильно вработаться.

Что было принято

- Создал подборку  креативов, которые давали отличные результаты в других проектах

- Подстроил под проект клиента (изменил содержание баннера)

- Написал продающий оффер (взял рабочие из прошлых связок)

- Поставил широкую аудиторию, без ключевых фраз и интересов

Таким образом получилось снизить стоимость заявки

2Борьба с неквалифицированными заявками

В недвижимости многие кликают без думно по объявлениям, думая что им дальше вылезит окно с подборками. 

Это проблема решается следующими образами:

1. Конкретизируется второй оффер в лид форме добавлением фразы что нужно сделать и что будет при нажатии на кнопку

2. Обязательные воросы. Они хоть и дают рост цены, но тем самым избавляют от "случайных" и бездумных кликов.

Результат

Количество лидов полученных за время сотрудничества

Владислав Варивода
Владислав Варивода

Россия Нижневартовск

Недвижимость сложная ниша из-за высокого чека и большого количества неплатежеспособной аудитории. Но, всегда можно и нужно давать результат если грамотно проанализировать портрет покупателя по всем сегментам и давать им качественный оффер, где не будет вопросов по стоимости квартире и псевдо-низким платежом. Хочу отметить следующее, если запускать рекламу на акцию по типу "без первоначального взноса" - можно получить много лидов, но 80-90% будет "интересантами" и ни к какой сделки не приведет. Поэтому в рекламных кампаниях я избегаю эту акцию из-за высокого количества "мусорных" заявок.

Отзыв клиента

Морозова Марина Николаевна
Морозова Марина Николаевна

Агент отдела продаж "Черри Дом"

Очень понравилось работать с Владиславом! Он всегда на связи и прислушивается к важным для нас техническим задачам. На протяжение всей работы корректировал работу рекламы для получения более качественных клиентов на недвижимость.

https://www.cherry-dom.com/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку