Стомалюкс
131 696
Медицина
Россия, Самара
Апрель 2017
Найти клиентов на стоматологическое оборудование и материалы, увеличить продажи и повысить узнаваемость бренда среди компаний, оказывающих услуги в стоматологической сфере в Самаре и области.
Компания СтомаЛюкс ориентирована на работу в B2B сегменте. Сегмент бизнес для бизнеса имеет свои особенности и отличия от сегмента B2C. Например:
Личные связи действеннее рекламы. В мире B2B сделки строятся на личных связях и рекомендациях. Потенциальным клиентам интересно не только качество продукта, но и профессионализм компании.
Цикл сделки длиннее, чем в B2C. Оптовые закупки, выбор поставщика, договор с франчайзером — не спонтанные решения. От знакомства с брендом до покупки проходят месяцы и годы.
Реклама не всегда таргетируется на лиц, принимающих решение (ЛПР). В B2C чаще всего решение о покупке принимает то же лицо, которое будет пользоваться товаром. В больших компаниях профессиональные продукты подбирают специалисты, которые работают на производстве. Они же и будут их использовать. А решение о покупке принимает вышестоящий генеральный или коммерческий директор — и таргетировать на него бесполезно: он вряд ли знает все аспекты, которые важны для работника, который будет пользоваться B2B-продуктом.
Перед запуском кампании по продвижению стоматологических материалов необходимо сформулировать цели, которые должны быть достигнуты в результате разработки и внедрения стратегии продвижения. Цель должна быть определена в соответствии с методикой SMART, а именно:
- цель должна быть конкретной (Specific)
- цель должна быть измеримой (Measurable)
- цель должна быть реально достижимой (Achievable or Attainable)
- цель должна быть значимой (Relevant)
- цель должна быть ограниченной во времени (Time bound)
Целевая аудитория для продажи стоматологического оборудования была сформирована и сегментирована следующим образом:
Поисковая рекламная кампания
Аудитория для показа рекламы на поиске Яндекс и Google была подобрана на основе поисковых запросов, по которым осуществлялся поиск вариантов оптовой закупки стоматологических материалов, оборудования и инструментов.
Примеры поисковых запросов:
– Купить автоклав
– стерилизатор с доставкой
– Брекеты оптом
– Оптовая поставка медицинских материалов
– и тд
Кампания в рекламных сетях РСЯ и КМС
По закону, каждая стоматологическая компания должна иметь лицензию, на оказание стоматологических услуг и данные о таких компаниях, присутствуют в открытом доступе. Мы транслируем рекламу на директоров и собственников компаний, которые имеют лицензию на оказание стоматологических услуг.
Метод нацеливания рекламы на руководителей и директоров компаний активно используется нами в лидогенерации для B2B. Посмотрите запись онлайн семинара по лидогенерации для промышленных компаний в Instagram.
Специальная аудитория для таргетированной рекламы
Интернет-портал компании на момент начала работ уже имел хорошую посещаемость за счет поискового продвижения. Накопленную статистику по посещениям мы использовали для создания аудитории по Look-alike (рекламная технология, при которой можно показать своё рекламное сообщение людям, схожим с текущей аудиторией).
Уникальное торговое предложение для компании – это то, что выделяет продукцию/услугу компании на рынке, помогает отстроиться от конкурентов за счет позиционирования ценности. В воздействии на целевую аудиторию УТП напоминает оффер – коммерческое предложение, от которого трудно отказаться.
Доставим всё оборудование бесплатно при заказе от 10 тыс. рублей
В соответствии с сегментацией целевой аудитории и техническим требованиям рекламных систем, разработали креативы (объявления) для каждого сегмента.
Для каждого сегмента целевой аудитории сформировали по 2 креатива с целью проведения A/B тестирования.
Настроили систему сквозной аналитики так, чтобы она работала в связке с сайтом, рекламными каналами и CRM-системой. Интеграция с CRM необходима, чтобы перенести в сервис информацию о заявках из телефонии, почты, чатов, сервисов обратного звонка и связать ее с визитами на сайте. Это помогает отследить путь клиента.
Интеграция рекламных каналов позволяет автоматически подтягивать в сервис данные по расходам и конверсиям, что в свою очередь позволяет отслеживать эффективность рекламы и следить за расходами.
Данные по переходам и конверсиям под договором NDA
Реклама в B2B работает! Главный аргумент против рекламы в B2B: в этом сегменте люди принимают решения на основе личных договоренностей, а не объявлений в интернете. Длинный цикл сделки, сложный продукт, несформированный спрос должны сделать рекламу еще менее эффективной.
Но кейс нашего клиента показывает, что интернет-реклама на B2B-рынках может быть эффективной. Тестируйте каждый инструмент digital-маркетинга, даже если его не принято использовать в вашей отрасли.
Эдмаркет с удовольствием обсудит вашу задачу