Ливень
Продвижения самой высокой event-площадки в Европе. Москва Сити
Ливень
#Контекстная реклама#Таргетированная реклама#Брендинг

Продвижения самой высокой event-площадки в Европе. Москва Сити

316 
Ливень
Ливень Россия, Барнаул
Поделиться:
Клиент

OOO "Высоко"

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Май 2021

Задача

Крупные проекты требуют большого внимания и полного контроля всего происходящего. Для них не подойдут фрилансеры или маленькие частные маркетологи. Ведь при строительстве большого корабля работает команда сильных специалистов.

Перед нами встал большой пул разнообразных задач.

Основная задача была в том, чтобы составить и реализовать план комплексного продвижения площадки, как места, где можно проводить самые значимые мероприятия для крупных кампаний.

Нашими клиентами должны были стать крупнейшие кампании Москвы.

Решение

Создать новый сайт event-площадки

Реализовать направление event-площадки

Создать новый визуальный стиль

Создание брендбука

Создание макетов меню, размещение в журналах

Запуск рекламной кампании на 9 мая

Рекламная кампания в INSTAGRAM 

1Создать новый сайт event-площадки

Сайт поможет создать нужный образ проекта. По сути, сайт — это дом вашего проекта. Здесь, как в любом доме, важна планировка — структура сайта, и стиль — дизайн, но что самое главное, дом рассказывает о своем хозяине, знакомит с ним ближе и наполняет гостя ощущением дружбы. Чем больше деталей жизни вашего проекта гость увидит на сайте, тем ярче будет ощущение личного знакомства. А знакомому легче доверять, у него приятно купить и о нем хочется рассказать.

2Реализовать направление event-площадки

3Создать новый визуальный стиль

В качестве креативов было решено использовать простые цвет, не заполнять картинки лишним текстов. Люди заинтересованные в посещении площадки в первую очередь успешные и ценят своё время. Поэтому мы хотели отразить это в рекламной компании.

4Создание брендбука

Брендбук решает две важные задачи.

Во-первых, это презентация окончательной айдентики заказчику. Здесь можно увидеть, как собранные в одном месте графические элементы дополняют друг друга и как они будут выглядеть на объектах реального мира.

Во-вторых, брендбук — это инструкция для всех, кто будет работать с фирменным стилем компании. Обычно айдентику бренда заказывают на аутсорсе. При этом в компании может быть штатный дизайнер, который занимается текущими задачами. Ещё есть маркетолог, придумывающий концепцию рекламы, или SMM-щик, который оформляет посты.

5Создание макетов меню, размещение в журналах

Отдельно мы разработали и сделали макеты для меню и журналов, постарались сочетать простые и в то же время строгие цвета. Целью было сделать красиво и предержатся ранее сделанного брендбука.

6Запуск рекламной компании на 9 мая

Продажа 120 билетов.

7Рекламная компания в INSTAGRAM

Результат, которого мы добились 

Результат

Создали новый сайт event-площадки,новый визуальный стиль, бренд бук, макеты меню, разместили компанию на тематических площадках что выстроить лучше коммуникацию с клиентами и повысить узнаваемость бренда.

https://floor90.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Ливень с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку