Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Анастасия Демидова
Продюсирование и продвижение эксперта по фитнесу в Латвии
Анастасия Демидова
#Комплексный маркетинг#SMM под ключ

Продюсирование и продвижение эксперта по фитнесу в Латвии

280 
Анастасия Демидова
Анастасия Демидова Россия, Саратов
Поделиться:
Компания

Фитнес-тренер из Латвии

Бюджет

300 000

Сфера

Спорт

Регион

Латвия, Rīga

Сдано

Январь 2023

Задача

Клиент: фитнес-тренер в Латвии, автор собственной авторской программы, уаковонной в полноценный 3-х ступенчатый курс, который заканчивался постоянным онлайн-клубом тренировок с ежемесячной подпиской. Обратился к нам, тк продажи по курсу начали падать, снижался %% людей, который переходили из одного этапа программы в следующий. Требовалась проработка пути клиента на текущем продукте, а также разработка новых продуктов и способов заработка на микроблоге тренера.   

Решение

В рамках проекта мы комплексно подошли к вопросу клиента: 

- проработали путь клиента в уже существующих продуктах 

- начали работу над развитием блога: запуск рекламы, прогрев приходящей аудитории 

- разработка и запуск новых продуктов

- организация платной рекламы в блоге тренера 

Подробнее о каждом аспекте - в этапах работы. 

1Проработка пути клиента в уже существующих продуктах

Реализация всех продуктов была на ГетКурс.

Однако, не были продуманы аспекты, которые напрямую влияли на удержание клиента в воронке из продуктов. 

1) Обучающий вводный урок, который помогал клиентам сориентироваться на платформе. 

2) Дополнительные привилегии. Было решено добавить в программу полезные файлы с рационами питания и рецептами, а также страницу со спецпредложениями от партнеров (спортпит, спорт одежда, косметика и тд). 

3) Прогревающие воронки и точки касания с клиентом для перехода из продукта в продукт. Была реализована система рассылок, которая оповещала клиента за 3-5 дней до окончания курса, в день окончания курса, а также через 3 дня после окончания продукта. В письмах были кратко описаны преимущества следующей ступени, а также специальные предложения по приобретению продукта. 

2Развитие аккаунта, прогрев приходящей аудитории

Развитие аккаунта и набор подписчиков был реализован с помощью таргетированной рекламы, а также продвижению через ролики reels. 

Внутри аккаунта каждый новый подписчик получает приветственное сообщение, в котором получает доступ на бесплатную тренировку из программы - таким образом, мы получаем контактные данные человека и далее согреваем до покупки основной полной программы. 

Прогрев в stories прописывался уже под дополнительные продукты, которые были разработаны в процессе сотрудничества с клиентом.

3Разработка и запуск новых продуктов

У клиента уже была экосистема из записанных фитнес-программ на платформе ГетКурс. Эти программы были продолжительными (по 4 недели) и дорогостоящими (45-70 евро). 

Поэтому нами было принято решение в основном блоге продавать дополнительные менее короткие программы (2 недели) по более низкой стоимости (25 евро). Эти программы проходили в формате прямых эфиров - 3 тренировки в неделю в закрытом аккаунт Инстаграм. 

Так образом мы могли охватить аудиторию, которая не была готова отдать сразу большую сумму за месяц тренировок. 

Такие 2-недельные марафоны работали без остановки, для тех, кто уже участвовал хотя бы в 1 марафоне действовала скидка 5 евро по спец промокоду. 

Таким образом, мы призывали к покупке не только новых пришедших подписчиков в блоге, но и удержать тех, кто уже участвовал в этих программах. 

4Организация платной рекламы в блоге тренера

Для дополнительного заработка через социальные сети была организована еженедельная рассылка по потенциальным партнерам, которых мог прорекламировать клиент в своем блоге.

В месяц выходило от 5 до 7 платных реклам, стоимостью каждая по 40 евро. 

Дополнительно, было 3 постоянных бартерных партнера. 

Результат

По итогам комплексного подхода к взаимодействию клиента с продуктом клиента, нам удалось повысить конверсию удержания клиентов в цепочке продуктов.

Дополнительно, мы воздействовали на другие сегменты целевой аудитории более короткими и недорогими продуктами.

В период нашего сотрудничества только с помощью социальных сетей и новых продаж клиент получал 1500+ евро ежемесячно. 


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку