Jardin
HoReCa и еда
Россия
Декабрь 2022
Для ценителей кофе компания выпустила линейку алюминиевых кофейных капсул Jardin из 5 вкусов. Требовалось современное решение, чтобы рассказать о новом продукте и быстро запустить его на рынок.
69% россиян играют в игры на мобильных и десктопных устройствах. Этот вид активности входит в топ-3 пользовательских активностей. Основная часть игроков/геймеров относится к целевой аудитории бренда Jardin.
Пользователь рисует рандомное слово, которое выдает игра. За 20 секунд нейросеть должна распознать рисунок. Если программа верно определяет, что нарисовано — игрок получает балл и переходит на следующий уровень.
Игровая техника легко вовлекла людей в коммуникации с брендом. Этому же способствовала адаптивность решения — игра запускается с любого устройства. Пользователи делились результатами в соцсетях, и информация об акции быстро распространилась. Так проект получил большой охват аудитории.