Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Media Research Family
Молодой vs крупный: как заставить себя заметить
Media Research Family
#Управление репутацией (SERM)

Молодой vs крупный: как заставить себя заметить

75 
Media Research Family Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Клиент под NDA

Сфера

Медицина и ветеринария

Регион

Россия

Сдано

Декабрь 2024

Задача

– У пользователей на слуху конкурент бренда, поэтому они предпочитают покупать товары конкурента

– Бренд мало представлен на сайтах отзывов; карточки бренда на сайтах интернет-аптек пустые

– Большая доля нерелевантных площадок (до 50%) и нейтральных площадок (до 40%) в поисковой выдаче

Решение

– Регистрация 50+ карточек товаров бренда на сайтах отзывов

– Привлечение пользователей к инициации отзывов о бренде 

– Повышение узнаваемости бренда у ЦА

1Работа с поисковой выдачей

Выявить тональность поисковой выдачи

Вытеснить нерелевантный ссылки из топ выдачи поисковых систем по брендовому запросу 

Наращивание позитивной доли выдачи 

Продвижение собственных сайтов в топ выдачи 

Результат

– Средний рейтинг карточек на сайтах отзывов вырос до 4,6п.

– Нерелевантные площадки на 100% вытеснены из выдачи по репутационному запросу "бренд+отзывы"

– Прирост позитивных площадокв поисковой выдаче составил +50%

– По итогу работ выдача на 100% позитивна и помогает сформировать положительное впечатление о бренде


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Media Research Family с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку