Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Таргет Фэмили/Бизнес Шарк
Производство и продажа верхней одежды из меха, кожи и кашемира Fursketch
Таргет Фэмили/Бизнес Шарк
#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Производство и продажа верхней одежды из меха, кожи и кашемира Fursketch

239 
Поделиться:
Производство и продажа верхней одежды из меха, кожи и кашемира Fursketch
Клиент

Fursketch

Сфера

Одежда

Регион

Россия

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм

Сдано

Март 2022

Задача

Поставленные цели: увеличить количество заявок на продажу меховых изделий;

увеличение числа подписчиков.

Решение

Помимо производства готовой продукции, клиент работает и как ателье, занимается индивидуальным пошивом, профессиональной чисткой, перекроем, реставрацией. В готовой продукции есть ещё линия аксессуаров.

Бренд относится к сегменту премиум, работают с самыми ценными видами материалов.

Особенности следующие: изделия очень дорогие и качественные и позволить их себе может не каждая девушка. 

1Определение целевой аудитории

Возраст ЦА: женщины 28 - 45 лет.

Далее ЦА была разбита на группы:

1.Бизнес-леди, которые имеют высокий заработок и хотят создать образ успешной леди с помощью высококачественной верхней одежды из премиальных материалов.

Им важно выглядеть представительно. Поэтому для них такие изделия - повседневный вариант. С активной жизненной позицией. В гардеробе преобладает бизнес-направление.

Геолокации: лучшие рестораны, кафе, города. Самые дорогие химчистки, главные конференц-залы города, именитые зубные клиники и спа, элитное жилье в центре или коттеджном посёлке при городе. Дорогие фитнес-центры. Гастрономические бутики.

2.Беременные или недавно родящие девушки, которые приобретают дорогостоящее изделие в качестве подарка.

Геолокации: элитное жилье в центре или коттеджном посёлке при городе, элитные детсады города, именитые рестораны и кафе. Местные бутики с брендовой одеждой (если есть такие). Дорогие фитнес-центры и спа. Магазины с элитным грилем. Гастрономические бутики. Элитные химчистки.

Главные концерт-холлы города, дорогие клубы.

3.Девушки, которые ещё не вышли замуж, подарок им делают родители.

Приобретение изделия - это вклад в будущее дочери, обозначение некоего особого «статуса» в глазах смотрящих. Демонстрация социального статуса родителей.

Геолокации: акцент на увеселительные заведения: клубы, холлы, театры, элитные кинотеатры. Места, где отдыхают мужчины с достатком: экстрим, гонки, элитные пабы, рестораны.

4.Девушки и женщины нестандартных размеров: с особенно маленьким или высоким ростом, которым сложно найти верхнюю одежду с нужными пропорциями.

Сюда же входят девушки размера плюс.

Геолокации: то же, что и в первых трёх пунктах.

5.Девушки, ценящие грамотную, деликатную посадку, люксовые техники пошива, высокое качество изделия.

Статусная верхняя одежда для них - это качество материалов и качество пошива, индивидуальный подход.

Геолокации: тут тоже все, как всегда, но акцент на выставочные залы, театры, магазины с элитными домашними аксессуарами, курсы по приготовлению, обучение этикету, психология. 

2Геотаргетинг

Для запуска рекламы были определены данные города: Уфа, Сургут, Ярославль, Красноярск.

3Аудитории в рекламном кабинете

1.Платежеспособная, то есть это люди, которые ходят в лакшери фитнес клубы, летают первым классом, регулярно путешествуют заграницу, имеют доступ к социальным сетям с последних моделей айфонов.

2.Люди, которые непосредственно интересуются меховыми изделиями, покупкой и модой.

3.Люди, которые интересуются автомобилями класса люкс, дорогие авто: бмв, мерседес, лексус и тд. Тут в данной аудитории была разбивка по маркам автомобиля.

4.Ретаргетинг на посетителей профиля, люди которые за последний год посещали наш профиль в социальных сетях. Тут были отобраны люди, которые подписались и не подписались, тут мы сработали, как напоминание о себе. Эта аудитория отработала хорошо.

5.Look a like на посетителей профиля. Соц.сеть в данном случае подбирала аудиторию максимально схожую нашей аудитории.

Результат

Социальная сеть Instagram отлично подходит для продажи одежды премиум сегмента в целом. 

На примере работы с брендом Fursketch видно, что реклама позволяет получать сообщения от потенциальных клиентов, а также трафик в профиль по умеренной цене. Даже несмотря на то, что меховые изделия продукт не импульсивной покупки.

В качестве объявлений мы использовали фото и видео, где модель демонстрирует меховое изделие.

Использованные плейсменты: пост и сторис.

https://instagram.com/fursketch_?igshid=ymmymta2m2y=

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Таргет Фэмили/Бизнес Шарк с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку