Fursketch
Одежда
Россия
Реклама в инстаграм
Март 2022
Поставленные цели: увеличить количество заявок на продажу меховых изделий;
увеличение числа подписчиков.
Помимо производства готовой продукции, клиент работает и как ателье, занимается индивидуальным пошивом, профессиональной чисткой, перекроем, реставрацией. В готовой продукции есть ещё линия аксессуаров.
Бренд относится к сегменту премиум, работают с самыми ценными видами материалов.
Особенности следующие: изделия очень дорогие и качественные и позволить их себе может не каждая девушка.
Возраст ЦА: женщины 28 - 45 лет.
Далее ЦА была разбита на группы:
1.Бизнес-леди, которые имеют высокий заработок и хотят создать образ успешной леди с помощью высококачественной верхней одежды из премиальных материалов.
Им важно выглядеть представительно. Поэтому для них такие изделия - повседневный вариант. С активной жизненной позицией. В гардеробе преобладает бизнес-направление.
Геолокации: лучшие рестораны, кафе, города. Самые дорогие химчистки, главные конференц-залы города, именитые зубные клиники и спа, элитное жилье в центре или коттеджном посёлке при городе. Дорогие фитнес-центры. Гастрономические бутики.
2.Беременные или недавно родящие девушки, которые приобретают дорогостоящее изделие в качестве подарка.
Геолокации: элитное жилье в центре или коттеджном посёлке при городе, элитные детсады города, именитые рестораны и кафе. Местные бутики с брендовой одеждой (если есть такие). Дорогие фитнес-центры и спа. Магазины с элитным грилем. Гастрономические бутики. Элитные химчистки.
Главные концерт-холлы города, дорогие клубы.
3.Девушки, которые ещё не вышли замуж, подарок им делают родители.
Приобретение изделия - это вклад в будущее дочери, обозначение некоего особого «статуса» в глазах смотрящих. Демонстрация социального статуса родителей.
Геолокации: акцент на увеселительные заведения: клубы, холлы, театры, элитные кинотеатры. Места, где отдыхают мужчины с достатком: экстрим, гонки, элитные пабы, рестораны.
4.Девушки и женщины нестандартных размеров: с особенно маленьким или высоким ростом, которым сложно найти верхнюю одежду с нужными пропорциями.
Сюда же входят девушки размера плюс.
Геолокации: то же, что и в первых трёх пунктах.
5.Девушки, ценящие грамотную, деликатную посадку, люксовые техники пошива, высокое качество изделия.
Статусная верхняя одежда для них - это качество материалов и качество пошива, индивидуальный подход.
Геолокации: тут тоже все, как всегда, но акцент на выставочные залы, театры, магазины с элитными домашними аксессуарами, курсы по приготовлению, обучение этикету, психология.
Для запуска рекламы были определены данные города: Уфа, Сургут, Ярославль, Красноярск.
1.Платежеспособная, то есть это люди, которые ходят в лакшери фитнес клубы, летают первым классом, регулярно путешествуют заграницу, имеют доступ к социальным сетям с последних моделей айфонов.
2.Люди, которые непосредственно интересуются меховыми изделиями, покупкой и модой.
3.Люди, которые интересуются автомобилями класса люкс, дорогие авто: бмв, мерседес, лексус и тд. Тут в данной аудитории была разбивка по маркам автомобиля.
4.Ретаргетинг на посетителей профиля, люди которые за последний год посещали наш профиль в социальных сетях. Тут были отобраны люди, которые подписались и не подписались, тут мы сработали, как напоминание о себе. Эта аудитория отработала хорошо.
5.Look a like на посетителей профиля. Соц.сеть в данном случае подбирала аудиторию максимально схожую нашей аудитории.
Социальная сеть Instagram отлично подходит для продажи одежды премиум сегмента в целом.
На примере работы с брендом Fursketch видно, что реклама позволяет получать сообщения от потенциальных клиентов, а также трафик в профиль по умеренной цене. Даже несмотря на то, что меховые изделия продукт не импульсивной покупки.
В качестве объявлений мы использовали фото и видео, где модель демонстрирует меховое изделие.
Использованные плейсменты: пост и сторис.
Таргет Фэмили/Бизнес Шарк с удовольствием обсудит вашу задачу