Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
SEMANTICA
«Прокачка» B2B-сайта: подняли трафик с 0 до 8 тыс. и превратили его в источник заявок
SEMANTICA
#SEO под ключ

«Прокачка» B2B-сайта: подняли трафик с 0 до 8 тыс. и превратили его в источник заявок

34 
SEMANTICA Россия, Воронеж
Поделиться: 0 0 0
Клиент

B2B-поставщик оборудования

Сфера

Промышленность и оборудование

Регион

Россия

Сдано

Июнь 2025

Задача

В нашу студию обратился клиент, занимающийся поставкой оборудования для производства продуктов из пластика. Кроме большого выбора техники и запчастей, он также предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию оборудования.

Заказчик поставил перед нами следующие цели: увеличить видимость сайта в поиске, привлечь больше трафика и обеспечить рост заявок.

Решение

В рамках проекта было решено:

1. Устранить трудности, влияющие на продвижение, которые мы обнаружили перед стартом работ.

2. Провести полный аудит сайта и его конкурентов.

3. Снять риски аффилат-фильтра со второго сайта клиента.

4. Провести техническую оптимизацию.

5. Доработать контент и его структуру.

6. Запустить плановое наращивание ссылочной массы. 

7. Создать блог для привлечения дополнительного трафика и заявок.

1Решение проблем на старте

Перед запуском продвижения мы проанализировали текущее состояние проекта и выявили сложности, которые повлияли на ход работы:

❗Ранее компания имела отрицательный опыт сотрудничества с подрядчиком, поэтому мы согласовывали поисковые запросы для продаж и мета-теги страниц до старта.

❗У компании существовал второй сайт, который представлял этот же бренд с таким же ассортиментом и контактной информацией, чтобы не попасть под аффилиат-фильтр, нам предстояло уникализировать формат подачи контента, мета-теги и описания товаров.

❗Публикации для сайта готовились контент-маркетологом клиента по нашим ТЗ, из-за этого график публикаций периодически сдвигался, а нашей команде приходилось консультировать копирайтера и адаптировать материалы, так как у него не было опыта работы с SEO-текстами.

2Реализация стратегии

Мы применили комбинированный подход, объединив поисковое продвижение, техническую оптимизацию, работу с контентом и ссылочное продвижение.

✅ Аналитика и продвижение. Провели детальный аудит сайта, изучили конкурентов и рынок. На основе данных собрали семантическое ядро и выделили ключевые направления.

✅ Работа с дочерней площадкой. Разграничили сайты: перераспределили семантику, обновили структуру страниц, прописали уникальные торговые предложения для каждого и попросили клиента изменить контактную информацию.

✅ Улучшение работы сайта. Исправили ошибки и настроили индексацию, прописали корректные адреса страниц, убрали повторы, увеличили скорость загрузки.

✅ Работа с текстами. Прописали подробные технические задания для создания продающих страниц. Мы созванивались с контент-маркетологом клиента, чтобы рассказать, как писать SEO-тексты.

✅ Мета-теги. Прописали Title, Description и H1 под каждую страницу и предварительно согласовывали их с заказчиком.

✅ Оптимизация структуры контента. Внедрили блоки с описанием преимуществ, схемы работы, формы с контактными данными и добавили фильтрацию для каталога.

✅ Внешнее продвижение. Мы разработали стратегию по наращиванию ссылочной массы через тематические площадки. Особый упор сделали на отраслевые каталоги, так как в сфере клиента они могут принести заявки.

3Запуск блога

Мы предложили клиенту расширить стратегию продвижения с помощью запуска блогового раздела на пятом месяце сотрудничества. Каждый месяц мы публиковали по 5 статей, касающихся главных тем отрасли. Для привлечения клиентов в каждый материал добавлялись линки на товары и услуги компании.

Блог не только дал рост трафику, но и создал стабильный канал для получения заявок.

Результат

Несмотря на то, что клиент внимательно следил за ходом продвижения, открытость процессов и постоянная поддержка со стороны аккаунт-менеджеров и специалистов помогли развеять сомнения и выстроить доверие к нашей работе.

✔️ Привлекли 8 тыс. трафика с нуля на 9-й месяц работы.

✔️ До 2,1% вырос средний показатель заявок сайта.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

SEMANTICA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку