B2B-поставщик оборудования
Промышленность и оборудование
Россия
Июнь 2025
В нашу студию обратился клиент, занимающийся поставкой оборудования для производства продуктов из пластика. Кроме большого выбора техники и запчастей, он также предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию оборудования.
Заказчик поставил перед нами следующие цели: увеличить видимость сайта в поиске, привлечь больше трафика и обеспечить рост заявок.
В рамках проекта было решено:
1. Устранить трудности, влияющие на продвижение, которые мы обнаружили перед стартом работ.
2. Провести полный аудит сайта и его конкурентов.
3. Снять риски аффилат-фильтра со второго сайта клиента.
4. Провести техническую оптимизацию.
5. Доработать контент и его структуру.
6. Запустить плановое наращивание ссылочной массы.
7. Создать блог для привлечения дополнительного трафика и заявок.
Перед запуском продвижения мы проанализировали текущее состояние проекта и выявили сложности, которые повлияли на ход работы:
❗Ранее компания имела отрицательный опыт сотрудничества с подрядчиком, поэтому мы согласовывали поисковые запросы для продаж и мета-теги страниц до старта.
❗У компании существовал второй сайт, который представлял этот же бренд с таким же ассортиментом и контактной информацией, чтобы не попасть под аффилиат-фильтр, нам предстояло уникализировать формат подачи контента, мета-теги и описания товаров.
❗Публикации для сайта готовились контент-маркетологом клиента по нашим ТЗ, из-за этого график публикаций периодически сдвигался, а нашей команде приходилось консультировать копирайтера и адаптировать материалы, так как у него не было опыта работы с SEO-текстами.
Мы применили комбинированный подход, объединив поисковое продвижение, техническую оптимизацию, работу с контентом и ссылочное продвижение.
✅ Аналитика и продвижение. Провели детальный аудит сайта, изучили конкурентов и рынок. На основе данных собрали семантическое ядро и выделили ключевые направления.
✅ Работа с дочерней площадкой. Разграничили сайты: перераспределили семантику, обновили структуру страниц, прописали уникальные торговые предложения для каждого и попросили клиента изменить контактную информацию.
✅ Улучшение работы сайта. Исправили ошибки и настроили индексацию, прописали корректные адреса страниц, убрали повторы, увеличили скорость загрузки.
✅ Работа с текстами. Прописали подробные технические задания для создания продающих страниц. Мы созванивались с контент-маркетологом клиента, чтобы рассказать, как писать SEO-тексты.
✅ Мета-теги. Прописали Title, Description и H1 под каждую страницу и предварительно согласовывали их с заказчиком.
✅ Оптимизация структуры контента. Внедрили блоки с описанием преимуществ, схемы работы, формы с контактными данными и добавили фильтрацию для каталога.
✅ Внешнее продвижение. Мы разработали стратегию по наращиванию ссылочной массы через тематические площадки. Особый упор сделали на отраслевые каталоги, так как в сфере клиента они могут принести заявки.
Мы предложили клиенту расширить стратегию продвижения с помощью запуска блогового раздела на пятом месяце сотрудничества. Каждый месяц мы публиковали по 5 статей, касающихся главных тем отрасли. Для привлечения клиентов в каждый материал добавлялись линки на товары и услуги компании.
Блог не только дал рост трафику, но и создал стабильный канал для получения заявок.
Несмотря на то, что клиент внимательно следил за ходом продвижения, открытость процессов и постоянная поддержка со стороны аккаунт-менеджеров и специалистов помогли развеять сомнения и выстроить доверие к нашей работе.
✔️ Привлекли 8 тыс. трафика с нуля на 9-й месяц работы.
✔️ До 2,1% вырос средний показатель заявок сайта.
