Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
ВЕБ РАЗРАБОТКА
ПроКрасивое: маркетплейс для косметологов
ВЕБ РАЗРАБОТКА
#Сайт под ключ#Приложение под ключ #Инфографика

ПроКрасивое: маркетплейс для косметологов

82 
ВЕБ РАЗРАБОТКА Россия, Пермь
Поделиться:
ПроКрасивое: маркетплейс для косметологов
Клиент

Медлайн

Бюджет

1 500 000

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Пермь

Тип сайта

Интернет-магазин

Мобильная платформа

IOS, Android

Сдано

Декабрь 2022

Задача

Основной проблемой заказчика являлась потребность в масштабировании продаж, привлечении новых клиентов, а также освоении нового рынка уже в качестве агрегатора, а не коммерсанта.

Решение

Поставленная заказчиком задача была достаточно амбициозна. Требовалось не просто разработать сайт онлайн-магазин, речь шла именно про маркетплейс, на который предполагается запускать поставщиков и покупателей. Следовательно, требовалось создание ролевой авторизации, инструментов размещения товаров, системы каталога и покупки, модерирования и пр.

Решение: маркетплейс для торговли косметологическими товарами, в рамках которого продавцы могут размещать свои товары, а косметологи — покупать их и использовать в своей работе. 

1Исследование и проектирование

Цель: понять, что именно должен уметь маркетплейс, как будут взаимодействовать роли, где будут узкие места проекта и что критично для MVP.

Что сделали:

1. Провели интервью с заказчиком, где выяснили ожидания, боли и долгосрочные цели.

2. Сформировали виденье проекта: агрегатор косметологических товаров, который заменяет поставщиков в мессенджере на централизованную платформу.

3. Проанализировали целевую аудиторию:

Косметологи → чаще всего работают с телефона.

Поставщики → работают с прайсами, аналитикой, компьютером.

Админ → бизнес-представитель, нужен управленческий интерфейс.

4. Проработали ролевую модель, при которой существует три роли с полностью разными правами, интерфейсами и поведенческой логикой.

5. Построили пользовательский путь для каждой роли: от входа до завершения действия (например, от авторизации до успешного заказа).

6. Выделили ключевые бизнес-процессы: покупка, публикация товара, заявка на добавление, баллы.

2UI/UX-дизайн

Цель: создать понятный, адаптивный, продуманный интерфейс, где каждый чувствует себя в своей тарелке.

Что сделали:

1. Приступили к проектированию по принципу Mobile first ( сначала мобильное приложение), где главный пользователь  — косметолог, работает с телефона. 

2. Сделали серию прототипов, на базе которых тестировали логику.

2. Разработали детализированные UI-макеты под функционал трёх основных участников.

— Для косметолога это разделы: поиск, каталог, карточка товара, корзина, чат.

— Для поставщиков:  аналитика, карточки товаров, заявки, фильтры по заказам.

— Для админа: модерация, управление категориями, добавление фильтров, управление баллами.

3. Создали кастомные UI-компоненты.

4. Провели внутреннее тестирование сценариев (UX-тесты), особенностью которых стала:

— Разработка отдельных макетов для каждого экрана и разрешения.

— Баланс визуальной насыщенности и простоты для целевой аудитории.

3Разработка MVP

Цель: Собрать устойчивый, масштабируемый backend и модульный frontend, способный развиваться поэтапно.

Что сделали:

1. В кабинет косметолога добавили разделы с авторизацией, просмотром и фильтрацией каталога, интерактивной корзиной и возможностью оформить заказ.

2. Для поставщика разработали аналитический дашборд с заказами, популярными товарами и доходом. Кроме того, в личном кабинете появилась возможность управлять товарным приложением (устанавливать цены и количество товаров), отслеживать статус заказов и создавать заявки на добавление товаров - они модерируются администратором. 

3. В основной функционал администратора маркетплейса включили возможность добавления и редактирования товаров, модерацию заявок, управление пользователями, а также просмотр аналитики по платформе. 

4Тестирование и запуск

На этом этапе основная цель — убедиться в стабильности работы приложения перед его официальным выпуском и исключить наличие критических ошибок. Для достижения этой цели мы провели комплексное тестирование всех функциональных возможностей приложения.

Что включало в себя:

1. Проведение модульного и интеграционного тестирования.

2. Проведение UI-тестов по ключевым сценариям (через Storybook).

3. Создание отдельной тестовой среды.

4. Проведение пострелизной доработки — добавление реферальной модели и автозаказов.

Этот этап работы позволил обеспечить высокое качество приложения и его стабильную работу после релиза, что важно для удовлетворения потребностей пользователей и успешного развития проекта.

Результат

Как результат всей разработки мы получили полноценный маркетплейс с возможностью размещения и покупки товаров, прогрессивным чатом, системой покупки и многоролевой авторизацией.

В дальнейшем к MVP было добавлено большое количество новых фич, которые расширяют возможности маркетплейса, и в дальнейшем могут приблизить его фактически к статусу маленькой социальной сети.

Сейчас можно с уверенностью сказать, что разработанное решение в своем роде уникально и прогрессивно, работа над ним была интересна, и сильно продвинула вперед команду

https://прокрасивое.рф

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ВЕБ РАЗРАБОТКА с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку