ООО «Пролето»
55 000
Туризм и отдых
Россия, Волгоград
Лендинг пейдж
Март 2022
Рассказать о 2 услугах: лагерь для детей и заказ микроавтобуса. Дизайн должен показывать, что на лагерь можно положиться, одновременно с этим то, что дети получат яркие эмоции
Родители должны понимать географию лагеря, видеть вариации смен, понимать, что их дети будут в безопасности в лагере
Показать возможность поехать в лагерь бесплатно по гос программе
- В качестве главных цветов выбрали оранжевый и серый
- На главном экране показали, что есть 2 услуги: лагерь и аренда транспорта.
- Рассказали о том, что детей на дороге сопровождает сотрудник ГИБДД, на территории лагеря присутствует охрана и медицинская помощь
- Рассказали о питании и развлечениях в лагере
- Показали смены, в которые можно отправить ребёнка в лагерь и разделили их по категориям
- Рассказали какие документы нужны для пребывании в лагере
- Показали распорядок дня и дополнительно осветили безопасность каждого отдельного элемента
- Рассказали про то, чем лагерь отличается от массы лагерей в блоке «преимущество»
- Предвосхитили вопрос, какие вещи можно брать с собой, а какие нельзя и ответили на него
- Показали репортажи о лагере на ТВ
- И рассказали о самом лагере
- Оставили форму для того, чтобы родители могли задать вопрос в мессенджерах
Мы созвонились и обсудили:
1. Задачу, которую должен выполнять сайт
2. Продукт и отношение к продукту
3. Опыт взаимодействия клиентов с компанией
4. Целевую аудиторию и маркетинговую сторону
5. Визуальный стиль
6. Технические моменты
Прототип - смысловая структура сайта без дизайна. После прототипа становится понятна очередность блоков и утверждаются текста.
Исследовали сайты ниши в самых конкурентоспособных городах. Выявили лучшие решения и собрали маркетинговый контент. Проанализируем, что хочет ваш конечный клиент: какие у него страхи и как можно их отработать на нашем сайте и т.д
Перед отрисовкой дизайна, мы просмотрим 5-10 стилистик сайтов (референсов) и выберем наиболее удачную для нас
Включает в себя отрисовку и верстку первых 5 блоков сайта для синхронизации по стилистике, по ранее согласованному прототипу. На этом этапе мы окончательно определимся со шрифтом, цветовой гаммой и настроением нашего сайта
Доработали оставшиеся смысловые блоки прототипа в согласованной ранее дизайн-концепции. В конце этого этапа мы получаем законченный сайт по смыслам и дизайну, сверстанный в десктопной(компьютерной) версии.
После всех утверждений, приступаем к заключительному техническому этапу разработки
Мы представили компанию и ее услуги, привлекая внимание клиентов цветовой гаммой и фотографиями, которые создали ассоциации с строгостью, весельем и безопасностью
На веб-сайте находятся формы обратной связи, контактная информация и возможность запроса обратного звонка, что облегчает коммуникацию и улучшает клиентский сервис. Всплывающее окно в каждой смене позволило подробно рассказать о лагере и принять решение
Веб-сайт стал эффективным инструментом для привлечения клиентов. Благодаря возможности получить консультацию и ответы на вопросах в мессенджерах компания увеличила количество заявок и улучшила обслуживание клиентов.
Мы продумали удобство связи с компанией, поэтому включили контактную информацию и возможность запроса обратного звонка, чтобы клиенты могли легко связаться с компанией и получить ответы на свои вопросы.
В итоге, разработанный нами веб-сайт успешно решил проблемы компании и помог привлечь новых клиентов. Он предоставил информацию о проектах, услугах и контактных данных, что улучшило видимость компании и облегчило коммуникацию с клиентами.
MIKHAILOV studio с удовольствием обсудит вашу задачу