МТС Финтех
1
Финансы, инвестиции, банки
Россия, Москва
Июль 2023
Привлечь молодых людей на стажерскую программу – всё, о чем мы мечтали! Но классический серый образ финтех-компаний был нам не к лицу. Поэтому мы решили “закричать” о себе! И мы поставили цель – омолодить бренд в глазах будущих стажеров; показать, что мы – интересное место, в которое захочется приходить.
Снять самим ролик на территории МТС Финтех? Отличная идея! Мы хотели, чтобы ролик смог “заговорить” на языке потенциальных стажеров. И чтобы после ролика осталась мысль: “Воу, у этих МТС Финтех’ов столько возможностей и преимуществ, и офис крутой – хочу к ним!”.
Концепция была такой: визуальный язык должен подстроиться под креативные тренды, знакомые ЦА. Мы – свои! До постпродакшна мы заранее определили, что будем использовать нейросети в визуале, а переходы стилизуем под ролики из соцсетей.
3 решения, которые помогли добиться результата:
1) сразу показать, какой чудесный мир ждет стажеров: топовые локации нашего офиса, направления и условия стажировки;
2) взять героями ролика действующий сотрудников, а главным героем – реального стажера – они точно в курсе, что у нас круто;
3) снимаем исключительно своими силами – так натуральнее!
Главное: рост заявок на участие в стажерской программе – на 31%.
Ролик распространялся как в соц.сетях, так и на YouTube. Принятые решения и выбранный концепт помогли точно попасть в ЦА. Ну а стажер из ролика теперь работает в МТС Банке!
N.B. Данный ролик снят с нулевым бюджетом внутренней командой продакшна, состоящей из 4 человек. Съемки проходили в офисе компании.