JetStyle
Промокампания Learn. Try. Create
JetStyle
#Сайт под ключ#Комплексный маркетинг#Тексты на иностранных языках

Промокампания Learn. Try. Create

264 
JetStyle
JetStyle Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Промокампания Learn. Try. Create
Клиент

ASUS EMEA

Сфера

Компьютеры и интернет

Регион

Россия, Москва

Сдано

Ноябрь 2022

Задача

Заказчик и продукт

ASUS EMEA (Восточная Европа, Ближний Восток, Африка) — это региональное подразделение ведущего производителя потребительской электроники и компьютерной техники.

ASUS Vivobook и Vivobook Pro на базе Intel — линейки ноутбуков, которые подходят для обучения и приобретения практических навыков в различных творческих областях: музыке, графическом дизайне, видеопроизводстве и других.

Задача

Провести кампанию, которая:

- повысит узнаваемость бренда среди креаторов в возрасте 15-25 лет

- перед началом школьного сезона

- в регионе EMEA в целом и в ключевых странах

- в частности: Польше, Чехии, Израиле, ОАЭ, Южной Африке

Решение

Мы выделили три главных шага на пути креаторов: обучение и приобретение навыков, практика и совершенствование, создание чего-то действительно значимого.

Эту трехчастную структуру мы и взяли за основу кампании и создали слоган Learn. Try. Create (рус. «Учись. Пробуй. Создавай»).

На основе созданной концепции мы разработали:

1. Конкурсную механику

2. Брендированные призы

3. Посотрудничали с блогерами из пяти стран

4. Создали множество промоматериалов

5. Создали сайт промокампании

1Конкурсная механика

Креаторы ценят возможность самовыражения, и мы дали им ее — запустили конкурс в Инстаграме*. Главные призы для первых трех победителей — ноутбуки ASUS.

Пользователи должны были показать, как они учатся, практикуются и творят в любой области — снять видео, используя специальную AR-маску, которую мы разработали.

2Брендированные призы

Брендированные худи - мы разработали AR-маску, которая оживляет яркий принт на толстовке.

Брендированные патчи - маска для патчей позволяет активировать волшебный кристалл для прокачки креативности, создать собственный аудиосэмпл, сгенерировать творческий девиз или милого зверька-мотиватора.

Участникам, которые заняли с 4-го по 10-е места, и победителям в специальных активностях блогеров мы подготовили подарочную коробку с брендированными полезностями для креаторов.

Для каждой составляющей коробки мы создали макет с уникальными принтами.

3Коллаборация с блогерами

Промоутерами и жюри были пять популярных блогеров из фокусных стран. Для них мы создали гайды с ожидаемыми активностями и всеми необходимыми материалами, такими как баннеры, тексты постов и прочие

4Промо-материалы

Стоп-моушены

Для промороликов мы написали сценарии с тремя персонажами, создали графические эскизы и фотореалистичные черновики с участием команды, а затем организовали кастинг и провели фотосессию в Стамбуле. Используя стоп-моушены, мы показали зрителям, что для участия в конкурсе не обязательно быть профессиональным режиссером и монтажером

Key visual

Материалы с фотосессии мы использовали и для других форматов — создали фотореалистичный key visual, а затем и его графическую версию.

Баннеры

Для увеличения охвата и привлечения трафика на сайт мы создали около 600 баннеров для разных площадок, с разными вариациями визуала и сообщений.

5Сайт кампании

Связующим звеном всей кампании стал лендинг — на нем мы разместили всю информацию о конкурсе, членах жюри и ноутбуках ASUS, а также галерею работ и список победителей после их определения.

Мы сделали 9 языковых версий: английскую, арабскую, польскую, чешскую, румынскую, венгерскую, турецкую, русскую и на иврите.

Результат

- 50+ промопостов опубликовали блогеры

- 462 тыс. раз пользователи применили маску

- 300+ пользователей приняли участие в конкурсе

- конверсия сайта в целевое действие составила 9,28%

https://jetstyle.ru/portfolio/case/promokampania-learn-try-create
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

JetStyle с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку