Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ООО ЭджайлКонсалт
+ 30% рост реализации после внедрения Битрикс24 и обучения персонала
ООО ЭджайлКонсалт
#Внедрение и поддержка CRM#Проектирование и дизайн CRM#Разработка и поддержка 1C

+ 30% рост реализации после внедрения Битрикс24 и обучения персонала

28 
ООО ЭджайлКонсалт
ООО ЭджайлКонсалт Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Промтехгаз

Бюджет

450 000

Сфера

Промышленность

Регион

Россия, Мытищи

CRM

Битрикс24

Сдано

Ноябрь 2023

Задача

Заказчик: компания-производитель сварочных смесей для всех типов стали и пищевых смесей для упаковки продуктов питания.

Запрос Заказчика:

1. Внедрение и настройка CRM Битрикс24.

2. Разработка системы отчетности.

3. Настройка 1С:Комплексная автоматизация, установка модуля 1С:Бэкофис.

4. Обучение сотрудников компании эффективной работе в CRM.

5. Разработка систем материальной и нематериальной мотивации персонала.

6. Обучение менеджеров отдела продаж эффективным технологиям продаж, повышение клиентоориентированности.

Решение

Внедрение CRM Битрикс24:

Настроена воронка продаж.

Настроена синхронизация Битрикс24 и 1С.

Реализован Бизнес-процесс, который ищет активность по Компаниям и сотрудникам Компании за последний год, по любому событию: комментарий, задача, сообщение с почты, дела или чат.

Потребовалось сделать выборку среди Компаний (около 10 000) и определить только те Компании, по которым была активность на протяжении последнего года.

После запуска бизнес-процесса происходит выборка среди Компаний. В карточке Компании проставляется статус активности, в пользовательском поле: «Есть активность?»: «Да», «Нет».

Далее, уже с помощью привычного Фильтра осуществляется поиск Компаний по новому полю.

Работы по 1С:

Установлен модуль 1С:Бэкофис в конфигурацию 1С:Комплексная автоматизация.

Осуществлена выгрузка номенклатуры из 1С (справочник Номенклатура) в Битрикс24.

Осуществлена выгрузка оптовых цен из 1С в Битрикс24 в колонку «Розничная цена».

Настроены триггеры, при которых в воронке «Потенциальные клиенты», если заказ 1С был отгружен, сделка, соответствующая заказу, перемещается в стадию «Успешна», вне зависимости от степени оплаты. Если заказ оплачен — сделка перемещается в стадию «Оплачена».

Расширение было подвергнуто изменениям, чтобы реализовать общую схему работы процесса:

Проведение реализации, созданной на основе заказа 1С — Подписка на событие (проведение реализации): формируем записи в регистре сведений, заполнение доп.реквизитов у заказа — Регистр сведений «К отгрузке» — Регламентное задание «Заказы к обмену с Битрикс24», которое проверяет регистр сведений и добавляет заказы в регистре к обмену в Битрикс24 — Заказ и заполненные реквизиты в Битрикс24 в воронке «Повторные отгрузки».

Таким образом, в воронку «Повторные отгрузки» попадают заказы 1С, которые были созданы и отгружены. Вместе с этим в поля сделки попадает информация о: дате оплаты, номере УПД, дате УПД.

Обучение менеджеров ОП:

Обучение походили менеджеры по продажам двух направлений: по работе с ключевыми Клиентами и по работе с текущими Клиентами. Все обучение проходило в режиме on-line.

Первый этап: все участники прошли тренинг продаж, на котором был сделан упор на работу с возражениями, и на специфику продаж по телефону.

Второй этап: бизнес-тренер прослушивал телефонные переговоры менеджеров с Клиентами и затем разбирал их с каждым менеджером индивидуально. Все участники обучения могли сами оценить свое взаимодействие с Клиентом, а затем сравнить свою оценку с оценкой тренера.

Результат

Внедрена и настроена под бизнес-процессы компании CRM-система Битрикс24, с которой сотрудники компании умеют эффективно работать.

Проведен опрос 360 градусов с целью выявления сильных и слабых сторон работы с персоналом и реализован ряд шагов для повышения лояльности сотрудников.

По отделу продаж:

• разработана система материальной и нематериальной мотивации менеджеров,

• для каждой специализации менеджеров (Хантер, Фермер) введены свои KPi и бонусы, направленные на повышение эффективности их работы.

• проведено обучение менеджеров с последующим коучингом.

В результате реализация выросла на 30%.

Внедрена новая система отчетности, позволяющая отслеживать все показатели бизнеса.

Продолжаем работу с данным Заказчиком по технической поддержке Битрикс24.

https://idealgaz.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ООО ЭджайлКонсалт с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку